четверг, 9 июня 2022 г.

Сопровождение " Рука об руку". Мечты сбываются



Мечты сбываются ( История клиента, рассказанная с его любезного согласия).

То, что А. - необычная личность, было ясно с его ранней юности ( именно тогда мы и встретились. Сначала обратилась мать, а потом и сын.)

Старшие классы школы были полной катастрофой- у А. была, что называется, " своя программа", а система такого не терпит.

Так что каждый день выглядел, как война: давление школы, " разборки" с угрозами- с парнем и родителями, их отчаяние и растерянность, страх потерять ребенка...

Сначала определили направление с родителями. " У классного руководителя и директора школы есть их мама, пусть она за них и переживает. Ваш сын- это ВАШ сын, и она вам- на всю жизнь! Вот и стойте за него скалой! А он найдет свое призвание!"

Когда мы встретились с молодым человеком, он спросил, буду ли я уговаривать его " хорошо себя вести" в школе?
Я рассмеялась: " Я уж точно нет! Я тут для тебя и за тебя. Школа пусть сама за себя переживает!"
Он вздохнул с облегчением...

После исцеления травм и очищения от внешнего шума, можно было задать вопрос:
" А чего собственно хочешь ты?"
" Я не очень понимаю пока... Знаю, что хочу быть очень богатым и заниматься творчеством!"
" Отлично! Поехали!" - так начался процесс сопровождения " Рука об руку"...

Были дни получше, были дни похуже, но уверенность в себе росла, а ощущение поддержки близких людей укрепило крылья и позволило им раскрыться!

А. начал учиться самостоятельно - тому, что было интересно ему, и вскоре создал первую картинку, которую вы видите- " Вижен", " идеальную картинку своего будущего", которую вы видите под номером 1 ( Где полосатое кресло и черная машина. Так, в его мечтах, будет выглядеть его офис...). Ну а поскольку парень талантливый- картинку создал в 3D...

Веб- дизайн сайтов, связанных с авто, ( я в этом мало понимаю- есть название покрасивее)),
игра на Бирже Ценных бумаг, виртуозное владение фотокамерой и связи с целым миром, наслаждающимся именно этой сферой жизни- сделали его популярным и востребованным специалистом, а вскоре и владельцем " офиса", который вы видите на картинке н.2.
Включая те машины, которые припаркованы  у дверей.

" Я не знаю, где буду завтра", - хохочет он. " Иногда съемки в Европе, иногда тут, в Израиле- в какой- нибудь пустыне, в 4 часа утра - где я должен оказаться раньше всех, чтобы спланировать съемку... Это такой кайф!"

Моей гордости нет границ)

И посыл этого поста таков:

Верьте, верьте, верьте  в своих детей!
Не слушайте никого, кто " знает, как им надо!"
Слушайте свое сердце и служите только любви к ребенку!
Учитесь понимать ЕГО и помогать ЕМУ распознать и реализовывать свой потенциал- каким бы странным и непонятным лично вам, он ни казался!

Школа, армия и прочие " игровые площадки системы" закончатся.
Взаимоотношения с ребенком и ваше и его психическое и физическое здоровье останутся навсегда!

И если вы готовы выйти на новый уровень реализации своей жизни, во всех ее проявлениях-  сопровождение " рука об руку" вам в помощь.
Вместе позволим вашему неповторимому " бриллианту" засиять!

А в обиду я вас точно не дам)))

С любовью
Ор- Эль Маор


Комментариев нет:

Отправить комментарий