суббота, 1 февраля 2020 г.

#Энергетический_прогноз 02.02.2020 Переход

#Энергетический_прогноз 02.02.2020  Переход

Интересно, какие сны вам снились сегодня?
Я получила такое количество знаков, что трудно запомнить!
Основная тема- закончилось то, что висело " между небом и землей", застрявшие между мирами части вас- перешли туда или сюда.
На свое природное место.

Я увидела во сне, как старые узлы и петельки распускаются, а  ранее соединенные части, расходятся - каждая в свою сторону.
И что гуляющие в одном дворе, дети, вечером возвращаются в свои дома.
Каждый ребенок- в свой дом!
Никакой путаницы, ясность и принадлежность.
И что дома эти начинают отплывать друг от друга, как огромные корабли.
Каждый корабль- своим путем!

Интересно, что и во время терапии вчера у нескольких человек встал вопрос:
" А чего я собственно хочу?
Жить?
Умирать?
Выздоравливать ( и быть постоянно " выздоравливающим")?
Быть здоровым? ( стало быть, начать перестраивать свой распорядок жизни, и наводить порядок в ней- под здоровье!).
Стремиться к успеху? ( и жить в стремлении)
Или быть успешным?.."

Ну и так далее. Вот задайте себе этот вопрос- и послушайте, какой ответ придет интуитивно. Он многое покажет вам о вас и даст ясность, что с этим делать!

Во сне я так же сидела " шиву" ( по кому- так и не поняла точно. Но это принесло мне облегчение!). Значит то, что мучало столько лет - наконец- то отпустило!  Благодарю!

А так же проводила женщин и мужчин через тьму, обутая в удобнейшие туфли, которые подарила мне любимая подруга!
Ух ты, вот это благословение!

Много планов сегодня и не все их понять мозгами.
Так что давайте слушать свое нутро, и посвятим день творчеству!

Я поняла, что икона, которую получила при переезде в новую квартиру- должна вернуться в Храм. Не домашняя она. Из Храма вынесена, в сибирской деревне... В Храм и должна вернуться!

Я знаю, что сегодняшний посыл может не так уж ясен вам...
Но так надо)
Искренне, без фильтров.

Что еще возможно для нас?
Благодарю за перепост!
С любовью
Ор- Эль Маор. Холистическая терапия
https://www.mery.land/

Комментариев нет:

Отправить комментарий