понедельник, 3 февраля 2020 г.

#Энергетический_прогноз 04.02.2020 Корни


#Энергетический_прогноз 04.02.2020 Корни

Дорогая Вселенная!
Официально заявляю тебе, что готова развиваться через единение с собственным Центром, через мягкое поступательное движение и не нуждаюсь больше в драмах, выходах их кризиса и возрождении из пепла!

Что еще возможно для меня, чтобы я научилась тому, что это безопасно- не только пустить свои корни в одном месте, но и позволить им развиться, укрепиться и соединиться с другими корнями и кронами, наслаждаясь дарами и открытиями роста внутрь?

Что еще возможно для меня, чтобы я увидела, что уже умею это- строить надежные отношения на всю жизнь?
Ведь рядом со мной много чудеснейших людей, о которых я могу сказать твердо: " Наша любовь взаимна и она никуда не исчезнет!".
Что еще возможно, чтобы я вспомнила, что знаю, что такое " преданность и верность... Надежность и взаимное служение... Безусловная любовь"- что в моей жизни много таких отношений!..

Что, если я больше не нуждаюсь в " интересной точке зрения", что для соединения со своей силой  мне все еще необходимо проверять себя " на устойчивость" в кризисах и начинаниях с нуля?

Готова ли я стереть и разрушить, не выстраивая заново, все, что мешает этому произойти? ( Да)

Что еще возможно для меня, чтобы я научилась, как это- чувствовать финансовую обеспеченность, знать, как ее создать и поддерживать ее постоянный рост?

Что еще возможно для меня, чтобы я осмелилась открыть свое сердце новой любви и доверилась всему, что это принесет?
Что я могу создать в этом потоке?
Каким замечательным вещам позволю войти в мою жизнь?
Как стану еще большей пользой и источником вдохновения для других людей?
Вселенная, покажи мне!

А какие вопросы вы готовы задать сегодня Вселенной ( и остаться в пространстве вопроса, наблюдая за тем, как Она отвечает вам?)

Что еще возможно для нас?
Благодарю за перепост!
С любовью
Ор- Эль Маор. Холистическая терапия
https://www.mery.land/
В Инстаграме- merima_or

Комментариев нет:

Отправить комментарий