среда, 5 февраля 2020 г.

#Энергетический_прогноз 06.02.2020 Решение.

#Энергетический_прогноз 06.02.2020 Решение.

Такое ощущение, что все узлы, которые завязывались и путались друг с другом, не давая выдохнуть и вдохнуть - развязываются сегодня сами.

Подходящие люди сами оказываются рядом, помощь приходит оттуда, откуда мы даже не могли предположить. И та, которая лучше всего подходит!

Слово " Гармонизация " немного поистрепалось, от слишком частого использования, но сегодня именно об этом.

Мне пришла молитва " Благословение еды", из иудаизма, которую хорошо произнести или просто почувствовать сегодня, для того, чтобы поблагодарить Всевышнего за все то, что Он посылает нам во благо - понимаем ли мы это " благо" или нет!

Я поставлю ее русский перевод, а вы почувствуйте ее энергию, дайте ей наполнить ваш день...

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, владыка вселенной, питающий весь мир по доброте Своей, по милости, любви и милосердию. Он посылает пищу всему живому, ибо милость Его вечна. По великой доброте Его к нам мы никогда не испытывали недостатка в пище, и пусть не будет у нас недостатка в пище во веки веков — ради великого имени Его. Ведь Он — Б-г, который питает и насыщает всех, творит добро каждому и заботится о пище для всех Своих творений, которые создал, как сказано: «Раскрываешь Ты ладонь Свою и щедро насыщаешь все живое». Благословен Ты, Г-сподь, питающий всех

Интересно, какие дары принесет сегодняшний день?

А в личном плане... 
Я хочу поблагодарить тех, кто выбрал помочь финансово моим родителям, к которым я лечу через неделю - они серьезно больны и нуждаются в лекарствах, сиделках, на непонятный срок...

Пока выясняем, куда именно можно перевести деньги в России, чтобы они были доступны для них, а пока - всех, кто захочет помочь, прошу перевести деньги на мой счет -
Bit для израильтян 0526644258
PayPall- depsames.mery@yandex.ru

Благодарю вас от всей души!
И еще- я скорее всего, буду жить в их квартире, с интернетом, и смогу работать онлайн.
Так что если вы думали о работе со мной - обращайтесь!
Это будет Win- Win. Помощь вам и мне!

По любому запросу.

О сопровождении " Рука об руку" тут-
Что еще возможно для нас?
Благодарю за перепост!
С любовью
Ор- Эль Маор. Холистическая терапия
https://www.mery.land/
В Инстаграме- merima_or






Комментариев нет:

Отправить комментарий