суббота, 15 февраля 2020 г.

#Энергетический_прогноз 16.02.2020. Время задавать вопросы.

#Энергетический_прогноз 16.02.2020. 
Время задавать вопросы.

На самом деле, задавать вопросы- себе, Вселенной- это новый язык Человечества.
Почему?
Потому что задавая вопросы, мы открываем пространство и позволяем себе увидеть, почуять, уловить, использовать массу возможностей, о которых бы никогда не узнали, общаясь с помощью закрытых предложений.

Приведу пример. ( из своего опыта разумеется)
Почувствуйте разницу, как говорится!

" Родители болеют, я ухаживаю за ними". 
Ок. И что?

" Что я могу создать и сотворить в имеющихся условиях?
Сколько легкости и радости я могу внести в тот процесс?
Какие подарки встречу сегодня - для родителей, для себя, для тех, кто идет за нами?
Что еще возможно для нас сегодня?
Как я могу испытать наслаждение сегодня?"

Ну и как ваши ощущения теперь?
Напишите пожалуйста, что вы почувствовали и увидели в обоих случаях и поиграйте с вопросами, относительно вашей личной ситуации.
Чему это позволит произойти и открыться?

О моих родителях и одной из возможности поддержать их, тут-
https://www.facebook.com/mery.depsames/posts/10213428036610189
Благодарю всех, кто откликнулся!

Люблю вас!

Благодарю за перепост!
С любовью
Ор- Эль Маор. Холистическая терапия
https://www.mery.land/


В Инстаграме- merima_or


Комментариев нет:

Отправить комментарий