среда, 5 февраля 2020 г.

#Энергетический_прогноз 05.02.2020 Моральные ценности

#Энергетический_прогноз 05.02.2020 Моральные ценности.

Один из инструментов коучинга, которым я люблю пользоваться в начале Сопровождения " Рука об руку" - определение собственных приоритетов.

Моральных ценностей, по которым живет клиент.
Или рассказывает себе, что живет.
Или очень хочет жить, но пока еще не там...

Они, эти приоритеты- как маяк, который всегда осветит дорогу и поможет выбрать то, что отвечает поставленной задаче.

Сегодняшний день очень хорош для прописывания собственных моральных ценностей. И проверки, насколько вы находитесь в правде с собой.

Рекомендую написать хотя бы 5 ( например, " щедрость", " верность", " вера", " осознанность" - это мои, а вы напишите ваши)
И задать себе вопросы:

- Когда и как я последний раз проявляла эти принципы в реальной жизни?
- Что я делаю, чтобы они присутствовали в моей повседневной жизни?
- Мои ли они вообще, или я решила, что " красиво" быть щедрой ( например), а сама не чувствую радости от " необходимости" делиться, дарить, баловать?
Самое время определить, что " ваше"  на самом деле и придерживаться этого - иначе ясности не будет.
- Находятся ли рядом со мной люди, для которых важны те же моральные ценности? ( кстати говоря, выбирать пару по определению одинаковых или близких моральных ценностей- это обеспечить себе дружбу и взаимный интерес с любимым человеком на долгие годы!)

Рекомендую не брать " любовь", как моральную ценность, так как это слово- " энергетический имплантат". " Яблоко раздора", под которым каждый имеет в виду свое.

Какие еще вопросы, связанные с этой сферой, вы можете задать себе сегодня?
И какие чудесные открытия принесет вам сам сфокусированный взгляд на ваши моральные ценности?
Поделитесь пожалуйста!

О сопровождении " Рука об руку" тут- 
https://www.mery.land/ruka-ob-ruku

Что еще возможно для нас?
Благодарю за перепост!
С любовью
Ор- Эль Маор. Холистическая терапия
https://www.mery.land/
В Инстаграме- merima_or


Комментариев нет:

Отправить комментарий