суббота, 15 февраля 2020 г.

Круги по воде... Помощь родителям

#Круги_по_воде
Благодарю за перепост!

Так я пожалуй назову эту рубрику.
Посты о моих родителях и о том, что любовь не угасает.
Она сияет даже когда мы не " работаем" для этого.

Даже когда ее источники не знакомы людям лично - они чувствуют это настоящее и хотят быть к нему причастны!

Мои родители в больнице, в тяжелом состоянии.
Оба.
Но они вместе и как могут- вдохновляют, поддерживают, благословляют тех, кто приходит навестить или узнает о них через меня...

Рассказала папе, что МОИ друзья, клиенты, студенты передают, пересылают деньги для них- кто сколько сможет!

Папа слаб телом, но силен духом...
" Значит, все не напрасно...!,- говорит он...
" Б- г направляет людей к свету всеми возможными путями!"

От себя добавлю, что благодарю каждого из вас, кто открыл сердце и кошелек, для поддержки этих чудесных людей!

А тем, кто еще не читал мои прежние посты о родителях - финансовые вспоможения будут приняты с огромной благодарностью !

Если можно перевести на пайпалл - мой адрес depsames.mery@yandex.ru

2202 2003 9342 0656 Сбербанк, получатель Юлия Борисовна Ракова

Уверена эти деньги вернутся к вам ,помноженные многократно!
Благодарю вас люблю .

* На фото- квартира моих родителей.
Храм любви и красоты...
Это вы еще не видите 100000000000 альбомов, в которых- фото с любимыми учениками!...

https://www.facebook.com/mery.depsames/posts/10213428036610189

Or-El Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий