среда, 26 февраля 2020 г.

Про Нижний Новгород и русский язык

Мне тут конечно не до чего- это мое путешествие в Россию произошло не по доброй воле и по причинам, далеким от радостных, но вы ж меня знаете...

Я и подвешенная вверх ногами, найду, чем насладиться и чего нового узнать)

И в этот раз это - русский язык!

Он удивил меня своей живостью, новизной, яркостью и чистотой.

Не знаю, как в других местах России, но в Нижнем Новгороде и на Бору ( что еще более удивительно, так как раньше  тут был сплошной мат) - так.

Маркетологи отрываются, как могут - и это очень радует.
Так как пишут с юмором, вкусно и ярко.
Прям кайф!

И между собой люди общаются уважительно и спокойно, а обслуживание стало прям очень профессиональным и заботливым везде!

Если все сложится хорошо, в воскресенье 1 марта, пойду на экскурсию по городу с подругой, с юности Мариной Кабалиной ( она удивительный экскурсовод и личность светлейшая!) - там наверняка еще многое увижу и услышу.

И покажу вам.

А пока вот - маленькие сюрпризики со вчерашней короткой прогулки по городу... 

Прелесть, правда?

Вот одна из радостей длительной эмиграции- видеть " до и после"...

А на какие перемены в родных пенатах обращаете внимание вы, когда навещаете?

Ваша с любовью
Ор- Эль Маор




Комментариев нет:

Отправить комментарий