понедельник, 3 сентября 2012 г.

Напомните себе о своих целях

Препятствия- это те страшные вещи, которые ты видишь, когда отводишь взгляд от цели. Форд

Мы зачастую задаём чебе вопросы: " Прав ли я , в той или иной ситуации?" " Что мне делать с ребёнком?" " Почему  мы так часто ссоримся с мужем, хотя знаем, что любим друг друга?" Как 
сделать так, чтобы на работе меня наконец заметили/ продвинули?", и многие другие...

Приглашаю вас спросить себя, этим утром: " Ясны ли мне мои цели? Каковы мои цели в супружестве? Каким родителем я хочу стать своим детям? Каких людей вырастить? Каковы мои цели в работе? В личном и духовном развитии? В остальных сферах моей жизни?" Если ответ положительный, предлагаю вам выбрать прямо сейчас первый шаг, который приблизит  вас к этим целям ( В смысле не кивать, читая этот пост, а сделать!)))


Если ответы ещё не ясны- самое время достать лист бумаги и записать свои цели, в каждой сфере жизни, и повесить этот лист перед глазами. Если препятствия- это то, что вы видите, когда отводите взгляд от цели- позаботьтесь о том, чтобы ваши цели были перед глазами!

.Чтобы выбранный вами первый( а затем, второй, третий и т.д) шаг был точным и лёгким, к исполнению, рекомендую выбрать так же 5 эмоциональных состояний, на которые вы себя настраиваете, в процессе работы. И те, которые вы хотите, чтобы " отзеркалало" вам ваше окружение.

Например,  для  оздоровления моего  организма ( как любимого и наиболее преданного , рабочего инструмента, позволяющего мне полную свободу быть тем человеком, которым я хочу!), я решила бросить курить. Навсегда! Это- мой первый шаг к достижению большой цели: " Взять ответственность за состояние своего организма"

Этот первый шаг я тоже разбиваю на мелкие шажки, спросив себя: " А что мне для этого нужно?" Решила, что убрать нежелательные привычки, вот как например, курение. Для того, чтобы бросить курить легко, приятно и удобно именно МНЕ, я изучила варианты систем отвыкания от никотиновой зависимости, поспрашивая людей , имеющий положительный опыт и  почитав материалы из Интернета. Решила, что мне подходит электронная сигарета / книга Аллана Карра/ работа с духовным наставником/ иглоукалывание/ ваши варианты.

Теперь практическая реализация маленького, но важного, первого шага: ззаказала электронную сигарету/ купила или взяла в библиотеке книгу/ договорилась с духовным наставником/ назначила очередь на иголки/...

Выбираю 5 эмоциональных состояний, подходящих именно мне, для этого процесса:

Любовь- так как всё, что я делаю с любовью- приностит радость мне и окружающим и приводит вк успеху

Радость- я искренне рада избавиться от привычки, наносящей мне вред и мешающей близким людям

Лёгкость- мне важно сделать этот переход легко. потому что я так хочу!)

Вера в успех- без неё никуда!

Поддержка- я существо социальное. Поддержка близких поможет мне  перестать курить. И я обязательно" заражу" этим решением своих окружающих, и этим принесу и им пользу!

Это лишь один, маленький пример постановки Цели и пошагового выбора пути к её достижению. Уверена, у вас найдётся масса своиз примеров. Буду рада ответить на юбые возникшие вопросы, и поделиться своими знаниями и опытом  и - уверена! -научиться многому у вас!


Хорошего, удачного дня, дорогие мои! Люблю вас!

Мери


Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:

- Нарушения концентрации внимания.

- Хроническую усталость и недостаток мотивации.

- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.

- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.

- Депрессию, подавленность.

- Неуверенность в себе и неверие в себя.

- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.

- Хроническую усталость и недостаток сил.

- Ощущение одиночества.

-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.

- Нарушения сна.

- Ощущение постоянной вины.

- Недовольства супружескими взаимоотношениями,

 и возврение им близости и тепла.

- Оздоровить взаимоотношения с детьми.

- Найти подходящую вам специальность или работу,

приносящую удовлетворение и радость.

- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в

состоянии финансового " выживания".

- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.

- Свершить перемены в вас, способствующие

нахождению подходящей пары.


 * Первая консультация- бесплатно.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже принял мой подарок- благотворительную консультацию,  а так же тех, кто прошёл тренинг со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))

Отзывы оставлять здесь:

https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts


Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшему
с вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.


Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.

Мой скайп- depsames

Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!


Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama

Имейл для связи:

mery.depsames@gmail.com


Жду с нетерпением!
Ваша, с любовью- Мери
  





2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  2. 11 ключей к истинной цели:

    1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.
    2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?
    3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.
    4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?
    5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.
    6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.
    7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.
    8. Определите промежуточные результаты достижения цели.
    9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.
    10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.
    11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.

    ОтветитьУдалить