пятница, 12 июня 2015 г.

Ты со мной

Ты помнишь, когда я шла в детский сад, рядом с папой,
Через снег, холод, далеко...
Я задыхалась, не успевая за ним,
Сердилась, уставала, и иногда, погрузившись в мечты,
Забывала, куда мы идём...
Но всё же чувствовала его надёжную руку,
Держащую мою?
Ты был там со мной и сказал: " Просто положись!"

Ты помнишь длинные годы страха
и одиночества,
Когда я потеряла дорогу и не видела смысла продолжать?
Ты был там со мной и сказал: " Просто  иди!"

А помнишь, как я упала, после вечности лжи
и выживания?
Ты был там со мной и сказал: " Просто рисуй!"

Когда я рассталась со своей маткой, вместе с надеждой
прожить в счастье с моим любимым...
И не знала, как вместить и оплакать эту потерю,
Ты был со мной и сказал мне: " Просто танцуй!"

И сейчас моя рука в твоей.
Ты идёшь рядом и ведёшь меня слишком быстро.
Я опять задыхаюсь, плачу, спотыкаюсь,
Но чувствую тебя рядом
Каждой клеткой своего тела.
И ты говоришь мне:
" Просто будь!"

Мери Маор
Зихрон Яков
2015


Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:
- Нарушения концентрации внимания.
- Хроническую усталость и недостаток мотивации.
- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.
- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.
- Депрессию, подавленность.
- Неуверенность в себе и неверие в себя.
- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.
- Хроническую усталость и недостаток сил.
- Ощущение одиночества.
-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.
- Нарушения сна.
- Ощущение постоянной вины.
- Недовольства супружескими взаимоотношениями,
 и возврение им близости и тепла.
- Оздоровить взаимоотношения с детьми.
- Найти подходящую вам специальность или работу,
приносящую удовлетворение и радость.
- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в
состоянии финансового " выживания".
- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.
- Свершить перемены в вас, способствующие
нахождению подходящей пары.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже  прошёл работу со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))
Отзывы оставлять здесь:
https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts

Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшемус вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.

Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.
Мой скайп- depsames
Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!

Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama
Имейл для связи:
mery.depsames@gmail.com

Жду с нетерпением!Ваша, с любовью- Мери
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий