суббота, 24 декабря 2016 г.

#ВестиСПолейПередНовымГодом2017

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Итак, до моего отплытия к новым незнакомым берегам осталось ровно 4 месяца - не верится даже!

Самое удивительное, что я чувствую полную тишину и покой внутренние, теплую радость и ощущение Дома...
Долго я шла к этому, не имея ни малейшего понятия, куда именно иду - только на чистой вере...

Конечно, выскакивают и страхи, и другие "чертики", пытающиеся спросить:
"А как ты будешь...?"
"А откуда ты знаешь...?"
"А может, ты просто придумала всё..."
Ну и т. д... (сами знаете!)))

Дорогой Всевышний дал мне "на посошок" самый чудесный и точный подарок - Продвинутый курс Тета Хилинга, с Даниэлем Баром Фойерштейном - в прошлом кельтом, который впридачу ко всем своим чудесным качествам, очень привязан именно к лесу и с деревьями говорит как мы с вами. Потащил меня на улицу, научил работать с пространствами, Природными явлениями, существами леса - всё через Всевышнего... Лечить Землю там, где я буду жить... Спасибо огромное!

А тем временем в Колорадо пришло разрешение из банка на займ, и дети после Рождества поедут выбирать землю под Кашвилл... нашу деревню, которую я буду заселять теми Душами, которые наиболее подходят нам, а мы - им... И приглашать всех вас в гости!

https://www.facebook.com/KasvillNature-Resort-1303054703046802/?fref=ts


Наши бабушки и дедушки (мои родители и свекры любимые) уже в тихом обмороке, понимая, что я не шучу по поводу жизни в юрте, ну а я улыбаюсь и делаю своё дело - готовлю Душу для такого колоссального Перехода!
Ну и поддерживаю близких, которым непросто с такими переменами...

****
Клиника процветает, слава Б-гу!
Если вы заметили, я теперь даю еще и уроки массажа для пар - кайф неописуемый!

И на индивидуальные процессы приходят всё более интересные, серьезно настроенные изменить свою жизнь, к лучшему, клиенты. А работать с такими людьми - это огромное счастье!


Получила я от Всевышнего сообщение, что пора поднимать цены, так что все, кто запишутся, оплатят и начнут процесс трансформации со мной ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2017 года, получат его по старой цене:
500 шек. (140 $) - одноразовый сеанс и 1400 шек. (400$) в месяц - сопровождение.

А с 1 февраля 2017 года одноразовый сеанс будет стоить 700 шек. (200 $), а сопровождение - 2000 шек. (600 $).

Так что делайте свои выводы. Я повышаю квалификацию и уровень профессионализма постоянно...)))
Оно и стоит соответственно.

Желаю вам всем процветания, счастья, радости и любви в каждый момент вашей жизни!

Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий