четверг, 8 декабря 2016 г.

Еврейская вариация на тему японского супа " Мису"

Не знаю как для вас, а для меня хорошая еда всегда была одним из любимых наслаждений (те, кто видел меня, сразу поверит), а её приготовление - священным обрядом.
Вы ведь знаете, что я - шаман, и для меня самые бытовые действия имеют глубокий смысл и прежде всего, наполнены благодарностью и любовью! Ну, и сопровождаются молитвой. А уж создание источника силы для меня и для близких (а именно этим еда и является!) тем более.

Вот попробуйте тоже! Увидите, как самые простые блюда вдруг станут супер-деликатесами, а ваша семья и гости будут осыпать вас комплиментами, сделайте вы им хоть макароны с сыром!

До начала готовки я очищаю помещение дымом марвы, лаванды и лаврового листа, произношу молитву, в которой прошу, чтобы всё, что будет происходить в этом пространстве, шло только от любви и было на высшее благо всем, кто будет это кушать. Ну, и другие пожелания добавляю: счастья, здоровья, благополучия!

Итак, мой вариант супа "Мису". Еврейский, с ненавязчивой попыткой сохранить  хоть какую-то верность японским традициям.
Очень мягкой)))

1.  После молитвы поставьте свежие розы в высокую вазу и налейте себе бокал вина. Включите Андреа Бочелли, ну или народную японскую музыку, как вам больше нравится. Поющее сердце женщины - залог счастья всех окружающих.







2. Возьмите 6 сушеных грибов шитаки и замочите их на 20 минут в горячей воде. Я взяла больше, грибов много не бывает!






3. Помойте и почистите 2 гриба портобелло. Я взяла большие, мы тут не шутки пришли шутить!






4.  Отмоченные шитаки и свежие портобелло порежьте тонкими ломтиками. Шоб хоть что-то японское было!









5. Тут все делается очень быстро, потому что ингредиенты будут готовы практически одновременно, а руки у вас две!  И вообще, суп "Мису" - это по сути горячая японская окрошка, хотя не будем отвлекаться, да и вкусности это не убавляет!

Короче, возьмите 3 ложки сухих водорослей Вакама и замочите их на 5 минут теплой водой. Учтите, что водоросли увеличатся в размере раз в 5, так что миску берите побольше и воды не жалейте.





6. Этого можно и не делать, но я люблю. Есть такие макароны квадратные из рисовой или фасолевой муки. Не знаю, как называются, но вы их сразу узнаете в том же отделе, где продаются остальные ингредиенты для японской кухни. Их надо взять несколько штук и замочить горячей водой на 4-5 минут. Затем слить воду и промыть холодной водой.





7. Нарежьте зеленый лук. Я зеленый лук не люблю вообще, но в "Мису" он как нельзя более кстати! 




8.  100 г. тофу порежьте на мелкие кубики. Если у вас получится красивее, чем у меня, хватит хвастаться!!! 




9.  Налейте в кастрюлю приблизительно литр кипятка (ну, или вскипятите в кастрюле). Киньте туда все грибы и налейте жидкость от водорослей. Кипятите 1-2 минуты.
Горячим бульоном разведите 3,5 ложки мису темного или светлого (паста такая, так и называется "Мису") до однородного состояния и, ВЫКЛЮЧИВ газ под кастрюлей, влейте в суп с грибами, быстро помешивая.




10. Ну а теперь красиво сложите в мисочку (побольше! Будьте честными с собой, оторваться вы не сможете!))) все ингредиенты: макароны, зеленый лук, водоросли, налейте сверху грибного бульона и кушайте на здоровье!
Расскажете потом, как получилось?

Приятного аппетита!

Люблю вас!
Мери Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий