пятница, 9 декабря 2016 г.

Встречи с родственными Душами

Раздумья о Мастерах и о Розарии навели меня на радостное воспоминание о "Братьях от Иисуса", которых я встречаю нечасто, но как-то очень трогательно и моментально узнаваемо! Я имею в виду людей, Высшим Наставником которых является Иисус.
До смешного!
Они и физически на его похожи!
Вот посмотрите сами: рядом со мной - Даниэль Бар Фойерштейн, потрясающий терапист (Адвокат в прошлом!!) и ведущий курсов по Аксесс, Тета и другим специальностям. Говорить я с ним не могу - пускаю розовые пузыри и всё время хочу обнимать))) Через 2 недели иду учиться у него Тета Хилингу, продвинутый курс...

Второй, который в Танзании сейчас лечит местное население от всего (ну вы уже поняли идею))) - Ури Коркин, Профессор гомеопатии, с которым мы мой первый год обменивались терапией. Тоже не влюбиться нельзя!
И тоже тискать и розовые пузыри...
Какое счастье, что сейчас, в нашу новую Эпоху "Встречи выпускников" это происходит и на физическом уровне!
А кого из своих "братьев и сестер" вы встретили и сразу узнали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий