пятница, 24 февраля 2017 г.

Путешествия силы 17.02.17 Начало

На рекламу и длинные посты времени нет и вообще середина рабочего дня)), а поделиться- то хочется!!

Так вот я должна вам сказать, что совместная работа с осознанным взрослым мужчиной- это вообще ни с чем не сравнимое состояние. Я долго искала метафору или сравнение, и ничего не нашла.
Потому что до сих пор с этим никогда не сталкивалась.

Поначалу, когда Ури и я начали обсуждать " Путешествия силы", для мужчин и женщин- я всё время рыдала. Как Пьеро, фонтанчиками.
Потому что чувство узнавания и полной свободы, в пространстве мужчины- это то, чего хотела моя Душа всегда, но это желание не было ничем подкреплено, поэтому зачастую казалось иллюзией.

Причем, в партнерстве с мужчиной, от которого мне ничего не нужно ( Для всех, кто еще не понял, Ури женат, и эта песня не для меня. Ну совсем. Так что вздохнули и " проехали"))), и ему ничего не нужно от меня. Чистый свободный выбор, с полным пониманием, что мы идем этот путь, пока оба хотим. И в любую минуту один из нас или оба можем понять, что хватит. И это делает особенно прекрасным наш совместный проект.

Я никогда не встречала себя такой, как в беседах с ним- открытой, без единой, даже самой малюсенькой, масочки. Доверяющей и слушающей каждым своим квантом.

За две недели работы над проектом, мы научили друг друга больше, чем наверное, научились за последние лет 5... Не забывайте, что мы оба продолжаем делать друг другу терапию ( Ури
гомеопат, ну а я сами знаете - всё подряд))), так что синхронизация полная.


Спасибо тебе, Господи, за этот подарок!
Эти путешествия будут на иврите.
Пока в Израиле, а потом и в других странах.
Надеюсь, на следующей недели уже будет страничка с объяснениями.
Мы над этим работаем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий