суббота, 25 февраля 2017 г.

Рука об руку - индивидуальное профессиональное сопровождение.

Многие, видя " толстую энциклопедию" трансформационных практик, 
с которыми я работаю, задают себе ( или мне) вопрос:

ТАК ЧТО ЖЕ ТЫ ВСЁ- ТАКИ ДЕЛАЕШЬ?

А я вам отвечу:
Я сопровождаю людей к самореализации в выбранной ими сфере жизни.

Иногда из боли, страданий, отсутствия или недостатка ( любви, денег, времени, свободы) к  жизни в гармонии, радости, любящем партнерстве и сотрудничестве с другими замечательными людьми...

А иногда из ХОРОШЕЙ жизни- в жизнь чудесную. 
Когда все магические способности и утаенные глазу, Дары Всевышнего, активированны - и жизнь фонтанирует счастьем.

Сколько времени для этого надо?

Это очень индивидуально и зависит от многих факторов. 

Прежде всего, от того, насколько вы готовы оставить " насиженное место" и отправиться в неизвестное и насколько эта счастливая жизнь в постоянной самореализации, важна для вас.

Всё остальное- дело техники.

Как минимум, процесс сопровождения " Рука об руку" 
( я иду рядом, руководствуясь вашей Душой, 
которую умею слышать и которая дает мне направление 
и четкие указания в этой работе) - занимает 3 месяца.

Именно за это время наше тело меняет все старые клетки со старыми убеждениями на новые, создавая новую реальность. Её ростки.  Новые клетки, наученные новым убеждениями- становятся новыми ВАМИ.

Максимум зависит от вас.  

Поскольку в моем " рабочем арсенале" бескрайнее количество инструментов работы через Тело- Душу- Дух- Сознание, - процесс Вашего продвижения, как правило, интенсивный и очень точный.

Ну а дальше  всё зависит от того, готовы ли Вы услышать  интуицию,показавшую через этот пост ДВЕРЬ, на которой написано: " ПОРА!", или нет.

Моё сопровождение очень дорогое, 
потому что уникально.
Я работаю с израильтянами и гражданами стран всего Мира,
на иврите и русском языке -
лично, в клинике в Зихрон Якове, или через Скайп.


Желаю Вам счастья!
Люблю вас!
Мери Маор





Комментариев нет:

Отправить комментарий