среда, 21 июня 2017 г.

Обряд в день летнего Солнцестояния 21.06.17

Много в моей жизни сфер, в которых больше вопросов, чем ответов...
Но одна сфера - в которой нет ничего, кроме гордости. 
Это родительство. 
Пройдя в собственном детстве семь кругов Ада, я научилась ценить взаимоотношения между матерью и детьми - и с собственными детьми выстроила их совершенно по-другому. 
Главное в наших отношениях - это любовь, взаимное приятие и уважение к урокам каждого, а также к принимаемым им, решениям. 
У меня не было никаких ожиданий от детей - их место в моем сердце безусловно. И это не просто красивые слова. ( Они знают!) 
Поэтому когда они начали интересоваться всем, что я делаю и захотели учиться у меня всему, чему я только готова научить - для меня это было очень приятной неожиданностью!
И я стала обучать... 
Аксесс Барс, Тета Хилинг, инструменты из Духовного Коучинга, личностного Кучинга, массаж горшочками- этот месяц был особенно продуктивным для нас... 
Совершенно не планируя, мы как-то "внезапно" открыли клинику в Лавланде и оборудовали её... 
Новый путь сам открылся под нашими ногами... Сегодняшний обряд единенения с каналом изобилия и любви, для всех женщин и мужчин на Планете Земля, который мы провели вместе с детьми - явился высшей точкой процессов, которые мы прошли вместе ... 
Три шамана, плечом к плечу, творили лучшую действительность для нашей Планеты. 
Что я могу еще добавить?!..
Я глубоко и искренне благодарю Yana Depsames Gabriel Depsames и за то, что они - часть моей жизни, а также за то что они выбрали тот же путь.
Путь, требующий полной отдачи и и веры- которая ведёт ведет за собой... 
Благодарю вас, дорогие мои за вашу бескрайнюю любовь, доверие и готовность к сотрудничеству - они совершенно не само собой разумеются для меня! 
Желаю вам счастья и поддержки всех существ Света, на всех этапах вашего роста! 
Ваша мама
Mery Maor






Комментариев нет:

Отправить комментарий