четверг, 22 июня 2017 г.

Альманах "Перекрёсток цивилизаций"



Есть у меня мечта большая, очень большая мечта.
Мы с вами знаем, что всё чего хочешь сильно -сильно, обязательно сбывается рано или поздно.
А если этого " сильно- сильно" хотят вместе с тобой и другие замечательные люди- оно сбывается гораздо быстрее и гораздо чудеснее, чем мы могли в одиночку нафантазировать!..
Вот такая мечта: хочу жить ( и чтобы дети мои жили) в новом Мире, существующем по модели матриархального Племени ( в его улучшенном варианте.) То есть другими словами, по модели семьи, где все видят друг друга, все понимают потребности друг друга, любят друг друга, без всяких ожиданий и критики...
Где "единство, единение",- это не красивые слова, не то, " к чему нужно стремиться", - а самая что ни на есть повседневная реальность.
Потому что в любящей семье это просто происходит ( я проверяла ):
когда кому-то из членов семьи нужна поддержка или помощь,- все остальные мобилизуются для него, не задавая вопросов.
Я знаю, многим из вас эта мечта может показаться слишком детской и наивной, но мы с вами знаем, что никакой "объективной реальности" не существует: каждый живёт в том "кино", в которое верит.
А я вот уже несколько лет живу в таком "кино", вместе с совершенно замечательными, талантливыми людьми, которые строит вместе именно такой Мир!
И каждый вкладывает в этот общий проект то, что может...
Каждый раз встреча с такими вот, глубоко СВОИМИ волнует и радует меня совершенно непередаваемо,- и расценивается, как дражайший Подарок Всевышнего.
Никогда не знаю, куда приведёт такая встреча...
Когда Ilyas Mukashov рассказал мне об этом проекте (о выпуске Альманаха Перекрёсток цивилизаций. Альманах ,рассказывающий о работе Шаманов со всего Мира и предложил принять участие в нём - я вообще ничего не поняла.
Слишком большое это было для моего сознания...
Но действия по принципу "Дают - бери!" и доверяя своей интуиции, я конечно согласилась и с радостью написала ответы на заданные им, вопросы... (Ну и картинки прислала- все, которые так или иначе рассказывают о моей жизни. Вы сами увидите!... )
И, честно говоря, забыла об этом...
И когда Ilyas Mukashov прислал мне первый макет Альманаха,- я прям чуть в обморок не упала, от восторга и прочитала все статьи о замечательных людях, которые, как и я, служат людям служит Матери Земле, служат Всевышнему, Природе- каждый в своей точке Мира, в своем неповторимом стиле!!
Я увидела это!
Что единение уже происходит и тот Мир, о котором я мечтаю,- уже строится!
Трудно передать словами мою радость и гордость вами, чудесная команда, создавшая первый выпуск Альманаха! Работа проделана такого объема, что её представить трудно! А о том, с какой любовью и трепетом она проделана- вы можете судить читая Альманах! Моя глубокая и искренняя благодарность Ильясу, Ольге Ивановой,Татьяне Пиче-оол, а также всем замечательным Шаманам и тем, кто поддерживает их работу, своей любовью и заботой- за это чудесное совместнон детище!
Дай бог ему крепких выносливых крыльев, которые помогут облететь весь Мир и сообщить чудесную новость о начале нового пути для всех нас!
И белой дороги, благословенной всеми силами света, для каждого, кто вносит свой вклад в создание общества, основанного на любви, взаимоуважении, сострадании и эмпатии! Со-творчестве со Всевышним и высокой осознанности всех его граждан!
Давайте поможем Альманаху облететь весь мир заполнить его любовью! Ещё раз благодарю от всей души и желаю счастья, любви и процветания!
Мери Маор. Шаман
*****
Дорогие друзья и участники этой группы!
Я очень счастлива сообщить вам, что мы (Ильяс Мукашов (Ilyas Mukashov), Ольга Иванова и я) уже закончили нашу работу над нашим альманахом. Наш первый номер альманаха готов. Вы можете скачать его здесь или использовать ссылки:
https://goo.gl/R7Ha4qhttps://goo.gl/hGspbL. В альманахе вы прочитаете интервью Хившу о шаманизме инуитов, образе жизни инуитов, о некоторых его шаманских путешествиях и некоторых легендах инуитов. В альманахе также есть моя статья о культуре инуитов (о тупилаках).
С помощью нашего альманаха мы даём вам возможность узнать больше о разных культурах, шаманизме коренных народов, их образе жизни, целительских и шаманских практиках и т.п. В этом номере вы сможете прочитать интервью и статьи таких людей, как:
ИНТЕРВЬЮ Мери Маор (Mery Maor):
Я НЕ «ПРОВОЖУ ПРАКТИКИ», Я ТАК ЖИЛА И ЖИВУ.........6
НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ
Татьяна Пиче-оол (Tami Piche-ool)
ТУПИЛАКИ: УЖАС СЕВЕРА
И МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРА....14
ИНТЕРВЬЮ
Хившу: «ЖИЗНЬ — ЭТО ВСЁ.
ВСЁ — ЭТО ЖИЗНЬ».............. 20
ИНТЕРВЬЮ
Олард Диксон, Шончалай Ховенмей.
НЕСПЯЩИЕ ВО СНЕ.............. 38
БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
ВЕРХОВНОГО ШАМАНА ТУВЫ............ 64
ИМЕНА
Олард Диксон.
КЕНИН-ЛОПСАН: ЧЕЛОВЕК, ШАМАН, ЛЕГЕНДА............ 55
ИНТЕРВЬЮ
Доктор Абаев. Николай Абаев (Nikolay Abaev)/Николай Абаев
«ВОСТОК И ЗАПАД — ДВЕ ЧАСТИ ЕДИНОЙ
ЕВРАЗИЙСКОЙ МЕГА-ЦИВИЛИЗАЦИИ»....... 84
ИМЕНА
Олард Диксон.
ОЙДУПАА — МУЗЫКА,
РОЖДЕННАЯ В СТЕПИ И НЕВОЛЕ (РЕПОРТАЖ ИЗ ЦЕНТРА АЗИИ).... 60
ИССЛЕДОВАНИЕ
Николай Абаев (Nikolay Abaev)/Николай Абаев
Хобраков Цыбик Сенгеевич.
МЕДИТАТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ
ЛИЧНОЙ СТУПЫ В ИСКУССТВЕ БОЕВОГО
ЕДИНОБОРСТВА ШКОЛЫ НЕБЕСНОГО ВОЛКА...102
ИССЛЕДОВАНИЕ
Доктор Абаев. Николай Абаев (Nikolay Abaev)/Николай Абаев
ЧАНЬ-БУДДИЗМ И ВАДЖРАЯНА
В СЕВЕРНОМ БУДДИЗМЕ
«ЕДИНОЙ КОЛЕСНИЦЫ» ЭКАЯНЫ...............112
СТИХИ
Кали Люцифера (Оля Деваяни)
ДЬЯВОЛ — ЭТО БОГ,
ВЫПУЩЕННЫЙ ИЗ ДОГМЫ НА СВОБОДУ..........142
БИСЕР
ЗВЕЗДНАЯ ИГРА:
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
В ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ .......... 148
ТВОЙ ВКЛАД В КАМПАНИЮ
«ЗАЩИТИМ КОК-ЖАЙЛЯУ».......158
P.S.: Альманах пока только на русском языке. Английская версия альманаха появится чуть позже.
https://www.facebook.com/groups/tengri.space/?fref=ts

1 комментарий:

  1. Ilyas Mukashov
    Мери, спасибо, тебе дорогая ���� Всё так; масштабы события действительно велики - мне и самому потребуется время, чтобы осознать это. Большие круги пошли по информационному океану в мирах; и сейчас в закулисье кипят дальше проекты - мы все стали частью этого события. Ты сейчас находишься в Америке, в городе с таким романтичным названием Loveland - и это пример гармонии Вселенной, самый наглядный пример; альманах вышел также в Америке, от их издательства. Да, это Lulu Press, но именно они и помогли своим сервисом - причём совершенно бесплатно сделать выпуск официально зарегистрированным :)
    Сейчас планы с первым номером ещё не завершились - в общем, это действительно Событие... :)

    ОтветитьУдалить