пятница, 23 июня 2017 г.

#ВестиСПолей. Loveland



Я люблю читать надписи на машинах- они служат записочками от Ангела - Хранителя, "сводками" о состоянии наших взаимоотношений с Тонким Миром...
" Perfect life" - было написано на машине у входа в парк...
После 40 градусной жары, ночью прошел очищающий, освежающий дождь, и сегодняшнее утро встретило меня неожиданным +9! 😍😍
Оксана Чеснова написала что- то чудесное про первые лучи солнца и начинающиеся счастливый день...
На меня, по счастью, налезли все спортивные шмотки моего любимого зятя так что я себе ничего не отморозила. 😂😂😂
Нашла новую дорогу, ведущую в какую- то волшебную Страну, с пьянящими видами и запахами леса, и группкой сказочного вида домиков у заросшего сочными камышами, берега быстроводной реки... Как я и люблю!

Когда пошла по этому новому пути -первое, что увидела- это огромный шар из лабрадорита у входа в один из домов... ( Я кстати поняла почему в американских сериалах домохозяйки все время копаются в саду- посмотрели бы вы, как это выглядит! Садики у дома - произведения искусства!)

И ещё я только вчера обратила внимание на то, что наш ( Дочки и зятя) дом находится между огромной солярной энергетической станцией и церковью " Lord of glory" . Я не знаю, что это за направление- но какая разница?! Как верно заметила мудрая Elena Gala: " Все мы идём с разных концов горы и поднявшись на неё, обнаруживаем, что ушли в одном направлении И с одной целью! "
Чудесных выходных любимые мои! Как они могут принести ещё большее количество волшебных сюрпризов, чём мы с вами можем себе представить сейчас?!
А расскажите, чем порадовал вас сегодняшний день?
С любовью
Мери Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий