вторник, 19 сентября 2017 г.

Сентябрь 2017

#Личное
Вчера почувствовала это- начало нового витка. 
3 или 4 года назад ( правда не помню!) я начала жить здесь- в новом городе, в горах, у моря, отдельно от 30 лет замужества, кучи детей, знакомого всего - в новом пространстве, внешнем и внутреннем. 
Которое ощущалось, как выход в открытый Космос. 
Оно и сейчас так ощущается- но я уже начала привыкать... 
И эту, новую жизнь, я ощутила именно таким начало- осенним- конца- летним днем...
Когда увидела, что иду в золотом облаке ( на вершине горы), а напротив оранжевое Солнце садится в серебряное Море.
Я еще не знаю, что делать, поэтому просто иду.
Или просто дышу этим насыщенном запахами, воздухом и наслаждаюсь его вкусом.
И вкусом новой жизни.
Её нового витка.
Он ничего не обещает.
А просто говорит: " Я тут".
А я снова обуваю кроссовки и иду в горы.
Потому что любовь к Морю и к Горам во мне неизменна...
Как и любовь к движению.
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий