среда, 27 сентября 2017 г.

Об истинности желаний

#Личное 
Вот я заметила, что когда осознанно выбрала жить в истине,- чувствительность к самый к этой самой истине очень повысилась и повышается с каждым днем. 
И все мои " органы и системы" поддерживают меня в пути . 
Как и все , я легко " цапаю" чужие желания и выдаю их за свои, но сейчас процесс распознавания и разделения все легче и короче. 
Всё это благодаря одному из кодов Аксесс Барс, которым я заканчиваю день. Он дает мозгу команду " Очистить жёсткий диск от чужого мусора". Работает просто фантастически!
Вчера подруга пригласила на один мастер-класс, составить ей компанию, я легко согласилась.
Начала собираться.
Волосы не укладываются,
коктель фруктовый сделала себе слишком плотный- переела.
Не могла найти что одеть.
Понесла вещи к машине - все выпадает из рук.
Выехала в сторону нужного адреса доехала до ближайшего круга и наконец- то спросила себя: " Мери, ты сама - ты вообще этого хочешь? Это твое желание?" И услышала : " Нет, не моё!"
И вернулась домой!
И поняла что моё желание - это сделать перестановку в спальне и выкинуть оттуда дурацкий шкаф!
И вы знаете, откуда я знаю что на сей раз это мое желание?
Потому что всю ночь мне снился богатый дом, который мы с детьми обживаем.
И там в комнатах открываются разные сюрпризы:душистый кофе, ваза с фруктами, четыре или пять разных джакузи... И мне там любопытно, захватывающе и радостно!
Шкаф прям сейчас пойду выбрасывать!
А какие у вас признаки того, что вы "на правильном канале"?
И как вы быстро счищаете с себя чужое?
* На фото- фрагменты моего " Алтаря" - черепаха, на шаманском языке, это " Земля", дом. Ну а про остальные символы вам и так понятно!
А серебряные рюмки- моих прабабушки и прадедушки...
https://www.mery.land/

Комментариев нет:

Отправить комментарий