четверг, 4 января 2018 г.

Свобода от лжи

#Личное_девичье_благодарю

За четыре года восстановления из руин,
выбора жизни заново и единения со своей внутренней Женщиной,
произошло очень много чего- и не всё можно и нужно описывать словами.

Вот, что сейчас просится быть обозначенным:
Я перестала врать себе.
И перестала бояться лжи.
Откуда я знаю?
Потому что она практически исчезла из моего пространства.
И еще более важно для меня-
я стала доверять мужчинам.
Эти два момента связаны.
Сейчас вокруг меня мужчины, которые говорят то, что думают.
Я ясновидящая, поэтому попытки " крутить" ранят гораздо больше, чем сама ложь. И вот теперь этого нет!
Это напоминает ицеление от хронического заболевания,
к которому уже практически привык, за столько лет...
И вот однажды просыпаешься- и тишина!
Сначала не веришь и боишься спугнуть,
а потом обнаруживаешь, что и назавтра - тишина.
И послезавтра...
И начинаешь радостно, громко говорить с собой,
улыбаться без причины и чувствовать теплое нежное счастье!
Как постоянный фон.
Нет, мелкие неприятности случаются- жизнь есть жизнь!
Но эта тишина быстро превращает их в незначимые, второстепенные...
И это чудесно!
" Я об этом позабочусь!"
" У меня целый день были клиенты, поэтому я не смог к тебе вернуться. Извини".
Это значит- что позаботится.
И правда были клиенты.
Пока это приходит от мужчин, которые играют роли в моей жизни, не связанные с романтическим партнерством, но это не главное.
Главное, что мой внутренний Мужчина вернул себе свою чистоту.
И самоуважение.
И уважение смотрящей на него с бесконечной любовью,
доверием и уважением, Женщины.
Я так собой горжусь.
Что еще возможно для меня?
С любовью
Mery Maor

И вот вам еще...
http://gidonline.in/2014/09/lyubov-v-slovax-i-kartinkax/



Комментариев нет:

Отправить комментарий