четверг, 1 марта 2018 г.

Обращайтесь сейчас

#МояЖизньВПотоке

Благодарю за перепост!
***

Многие из вопросов, с которыми ко мне обращаются в личку, повторяются.
Поэтому этим постом я хочу ответить всем вам- чудесным людям, обращающимся ко мне в личке за разными надобностями.


1. У многих есть иллюзия, что сейчас я - " где- то там", и меня лучше дождаться, когда я буду " дома". И тогда уже обращаться за помощью.
Это - иллюзия. Манипуляция вашего Эго, задача которого- "охранить вас от опасности". То есть, не дать двигаться вперед и чувствовать себя при этом, хорошо.


Ко мне это отношения не имеет. Я всегда " здесь и сейчас". Путешествовать по Миру и работать с каждым, кто готов, буду всегда, благодаря все развивающимся, технологиям. Дай Б- г здоровья всем, кто их создал.
Сейчас это- Скайп, Ватсапп, Месенджер, BOTIM.


2. Не ждите, когда " стану чувствовать себя лучше, а тогда обращусь за помощью".
Именно благодаря сопровождению " Рука об руку" вы и станете себя чувствовать... Нет, не " лучше"!
Хорошо себя чувствовать, быть здоровой и радостной, наслаждаться жизнью и творить все, что пожелаете- станет для вас нормой. Не давайте страхам перемен вести вас за собой!
Если Ваша Душа уже привела Вас к моему порогу- она знает, что делает.
Дальше все зависит от вас.


3. Если вы вы в коме/ в приступе паники/ после операции/ в депрессии/ и т.д... я все равно могу с вами работать и предоставлю " веревочную лестницу" Вашей Душе, с помощью которой она вытащит из ямы все остальное.
Я- специалист, обладающий уникальными способностями, опытом и знаниями. Если вы выбрали жизнь- я помогу сделать все остальное.


Это же касается и ваших близких, за которых вы несете ответственность. Если им плохо- обращайтесь. Я или помогу им, или научу вас, как их поддержать.


4. Прежде, чем задавать мне вопросы о том, что и как я делаю и чем могу помочь, прошу вас посетить мой сайт. Мы с Yana Kuzinets много работаем над ним и делаем все возможное, чтобы вы нашли в нем максимум ответов на вопросы.
Так что пожалуйста- посмотрите там все, что покажется важным и релевантным, а потом обращайтесь ко мне, хорошо?
Там же вы сможете прочитать или оставить отзывы.


5. Если вам ну прям очень хочется чего- нибудь, с моим участием, но сейчас вы не можете себе этого позволить, в материальном плане- обращайтесь все равно и озвучивайте свое желание!
Всегда найдется выход и у нас есть много партнерских программ. К тому же ваш запрос может вдохновить меня на создание новых продуктов.


Так что... Читайте, что написано на картинке- и вперед!)))
Ваша с любовью
Mery Maor
https://www.mery.land/

Комментариев нет:

Отправить комментарий