пятница, 16 марта 2018 г.

Исцеление Тотемным Животным. Встреча с Медведем

#МояЖизньВПотоке.

Исцеление от тотемным животным - одно из самых сильных видов целительства в шаманизме.
Когда приходит пора новому животному прийти в нашу жизнь, мы испытываем тяжелое беспокойство, тревожность и вместе с тем, какое-то особое предвкушение прихода Нового.

Такое же чувство у меня возникало перед родами.
Когда мозг знает, что впереди меня ждёт огромная любовь всей моей жизни- новый ребёнок, а тело вопит от страха перемен.
«Да минет меня чаша сия!»- как это знакомо каждому из нас!

И вот я прошла процесс исцеления Тотемным Животным, со своей наставницей Вальдой, и появился ОН.
Огромный бурый медведь.
Который Повел себя, как медведь!
Явившись ко мне во время долгожданного отпуска с моими девчонками, на горячих источниках и напугав нас до полусмерти.

Места там дикие - животные, которых я раньше видела только в передаче " В мире животных", - ходят свободно. Бизоны, антилопы, олени, лоси...
Так что когда я начала приговаривать под нос: " А где мой медведь?" - дочки на меня зашикали! "Мама, прекрати! Ты же знаешь, что бывает, когда ты чего-то просишь!"

Сначала я увидела Деревянный тотем Горячего источника- в нем были все элементы, так отозвавшиеся во мне.
Женщина, у ног которой - символ Ин и Янг, Дельфин - символ доверия миру и открытости, Медведь- символ души путешественника.
Благословенного и свободного движения по всему Земному шару ...
И наверху - орёл с распахнутыми крыльями, символ силы.
Ну и присмотра свыше...

Я была очень растрогана, но все равно чувствовала, что чего-то не хватает...

Мы с дочками и собаками сняли избушку с отдельным источником, и на ночь заперли все двери...
Ночью Джуни в страхе прибежала к моей кровати и чуть не залезла на неё, дрожа, как осенний лист.
Мы спросонья ничего не поняли, а потом обнаружили,что дверь распахнута настежь...
Самые смелые- маленький Мейси и разумеется, моя дочь Яна,- с криками бросились к двери.

Медведя мы не видели, а только услышали шум раздираемых кустов...
Но нам хватило)))
Я начала успокаиваться))) Заработало!
А когда наутро, в магазине сувениров перед нами предстали изображения медведей во всех видах- уже стало понятно, что ОН здесь, полностью.
Со мной!

И наступило ощущение лёгкости, праздника...
Сразу обнаружились новые маршруты, для прогулок в горы- невиданной красоты...
В голове начали роиться новые идеи и проекты, все задвигалось...
Семейные нерешенные вопросы, казавшиеся такими тяжелыми и драматичными, вдруг решились сами собой!

Дорогой бурый мишка дал мне пенделя и запулил на новый" этаж" !
За что ему огромное спасибо!

Приветствую, благодарю и с нетерпением жду продолжение нашей с ним дружбы.
Что ещё возможно для меня?
Если вы тоже хотите получить поддержку от матери Земли и получить своё тотемное животное- "Ангела - Хранителя, " завхоза Души",- приходите!
Я проведу вас!
Ваша с любовью

Мери Маор. Шаман


Комментариев нет:

Отправить комментарий