среда, 9 января 2019 г.

Январское, взлетное... 2019 начался!

#Жизнь_в_потоке



Январское, взлетное...

Прорисую цепочку ( в первую очередь, себе- чтобы задержаться, прочувствовать, воскликнуть : " Вау! Это я! Что еще возможно для меня?" - и еще больше поверить в это. Ощущать себя Творцом еще сильнее)

* Решение отпустить последнюю " маску" и прекратить красить волосы. Которое закончилось обриванием головы и дало непредвиденные радость, свободу и сияние))) Внутреннее, прежде всего.

* Перемена имени ( Я знала, что хочет войти что- то сильное, но что именно - не знала. И вот!)

* Интенсивная работа по единению с ним- нейрографика, массаж, лес, танцы...

* Любимая невестка сделала фотосессию со мной, новой. Я еще не все фото получила, но ощущение волшебное. Совершенно другая тетенька, чем та, что на фотографиях 3-4 месяца назад! Вообще ничего общего!

* Пропали очки, развалились любимые кругосветные шлепанцы, сын купил новую одежду, Яна подарила желтое пальто - светить в тепле)))

* Заказала новые очки- выяснилось, что да, зрение поменялось! ( Нет, я еще не свечу лазерами из глаз и не вижу в темноте, но какие наши годы?)))

* Организовала шаманский круг, в честь нового имени ( вы видели фото). Назавтра один из участников- мой сын, сдал на водительские права!!!

* Начали сниться сны- такой яркости и интенсивности, что аж просыпаться не хочется! Сегодня приснилось, что мне сделали пересадку правой руки! И что я не помню, как это было, но показываю маме, что вот смотри, теперь на правой руке нету шрама! Она меня поранила сильно когда- то, и шрам ей об этом напоминал...

И что старую, отпиленную руку ( извините за фууу) - я какое- то время возила в машине ( Очень для меня характерно - всякую дохлятину пытаться оживить годами))))- а потом выбросила на помойку. Слава Б- гу! Может, и привычку тоже?

* Ну и написала вчера план еще 2-х частей тренинга " Жизнь в потоке изобилия", точнее, они сами написались! Абсолютно новые знания и неизвестная, до сих пор, вибрация... Юу- хуууу!!! Интересно, куда все это отнесет меня и всех, кто присоединяется к моему празднику?

Ну и то еще возможно для нас?
Да, и личная просьба- называйте меня пожалуйста, Мария- Ор- Эль. И вам память развивает, и мне привыкнуть помогает))) Благодарю!

Спасибо всем, кто слушает, читает и комментирует то, что я публикую- находя в этом потоке новые искры себя!

Расскажите, как у вас начался январь?
Что новенького в себе обнаружили?

С любовью
Мария Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий