вторник, 8 января 2019 г.

Обряд единения с новым именем- Мария Ор- Эль Маор














Невозможно подобрать слова, чтобы передать чувства или ощущения от происходящего во время шаманского обряда единения с новым именем, в Центре индейской культуры " Танка"...
С утра на меня сыпался водопад отказов- люди писали, что не могут приехать, и я очень нервничала, хотя конечно понимала, что все всегда точно...
И вот собрался круг самых близких и хорошо знающих меня, людей- для каждого из которых это событие было по- настоящему личным...
А потом было чудо.
На фото только финиш, но энергию вы наверняка прочувствуете...
Благодарю всех, кто был со мной рядом, а самое главное- моих любимых сыновей ( представителей нового поколения пробуждающихся мужчин, о которых я вам все время рассказываю))) и мою любимую подругу Yana Kuzinets. Которая для меня- и Ангел, и Маяк, и Кислородная подушка, и просто любимая и любящая Душа!...
Что еще возможно для нас?
И что мы там для вас напели и набубнили, в столь сильном и чистом, вибрационно, кругу?
Ну ффффсе теперь! Я теперь ваще Мария Ор- Эль!
Совсем)))
Полетели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий