вторник, 5 марта 2019 г.

Про Бедную Кисю

На самом деле, это термин моей младшей дочери Соль, которая заговорила на русском языке лет в 16, причем неожиданно- емкими, сочными эпитетами и песнями Димы Билана)))
Однажды, когда я в очередной раз ныла, перед очередным прыжком в новое измерение, она спросила меня: " Ну что, ты духовный лидер или Бедная Кися?!"
Я захрюкала от восторга, и теперь это выражение стало семейным.
Про лидера вы все в курсе, хочу познакомить с Бедной Кисей.
Она и раньше очень любила быть рядом, но я ее критиковала, пыталась отпихнуть и заставить себя действовать привычным способом ( бежать, как оглашенная, делая по 10000000 дел в минуту) - и все время пребывала в состоянии конфликта.
А теперь сдалась - и наслаждаюсь своим " поражением"!
Она просыпается в любого размера " нулевой период", который предшествует рывку вверх - и я с радостью отдаю ей полное управление полетом.
Мои одухотворенные коллеги в такие периоды делают випасаны- медитации, а мы с Бедной Кисей ноем.
Громко, смачно и лучше бы- перед сочувствующими зрителями. ( дети великолепно подходят под эту роль! И даже с удовольствием)
Мы входим в ступор и пялимся в сериалы.
Иногда рисуем, но редко.
В основном, едим.
Все, что найдем ( но об этом "найдем" заботимся заранее- закупая вкусности и готовя их самым гурманным образом.)
Много- много жирной еды.
Телу требуется заземление, и танцы в лесу его не удовлетворяют.
Устав ныть непродуктивно, мы просимся на телесную терапию, и едем на нее к любимой Номи Кахила ( ну или к другим терапистам, чего просит Душа)
Когда состояние совсем жесть- убегаем в Хамат Гадер. Это вы уже видели.
Рай, термальные источники, крокодилы- павлины и вообще красота.
Кися в восторге, и валяется, ничего не делая, уже с полным кайфом.
Когда и это не помогает ( были такие времена) - самолет в Колорадо очень даже решает проблему. Месяцка эдак на 3...
Горы, дети, собаки, свобода...
Короче, я благодарна этой моей Бедной Кисе за ее опять же, лидерские качества и за чудесные приключения, в которые она нас вовлекает.
И себя- за то, что учуяв ее приближение, я перестаю сопротивляться и даю ей вести.
Тем более, каким- то волшебным образом, она умеет еще и обеспечить финансовую базу для всех своих затей.
И да, что еще возможно для нас с ней прямо сейчас, когда она опять со мной, голубушка?
А ваша когда появляется и как себя ведет?
И за что вы готовы поблагодарить ее уже сейчас?
С любовью
- Мария Ор- Эль и Бедная Кися

2 комментария:

  1. О как это похоже на меня, эта статья как разрешение для меня. Я же сейчас как раз в этом состоянии. Отвалились два чудных проекта. Я перед новым измерение и ною 😅😅😅 и такие периоды бывают в моей жизни и ведь на самом то деле все их я вспоминаю как освобождении, исцеление... По хорошему то я рада, что все отвалилось и я могу спокойно заниматься детьми, старший ведь пошёл в первый класс и в спорт школу. Этот период подарил мне Крылья Благодарности и я могу посвятить им все свободное время! Сейчас это время переоценить всю свою жизнь, увидеть достижения, подготовиться к новым возможностям. И конечно же рисовать и петь 😊🌈 я люблю поесть жирного и сладкого, но впервые благодаря вашей статье я сделаю это расслаблено и с полным удовольствием. Как всегда миллион благодарности и я пошла знакомиться со своей Кисей 😅😘🙏🏻

    ОтветитьУдалить