вторник, 16 апреля 2019 г.

О чудесах и моих родителях. Вместе 55 лет!

Это- моя мама ( Там, в центре, у рояля).
Ее зовут Юлия Ракова
Эта фотография рассказывает о ней лучше всяких слов...
А снимает ( помогает все оформить, принять и рассадить гостей, отвезти- забрать книги мамины, быть свидетелем всех граней бриллианта, которым она является, при этом сияя своим светом- естественно, папа, Юрий Раков.
Люди, жизнь которых посвящена служению людям, в самом глубоком, личном, конкретном понимании этого слова.
Сияющие лица вокруг них и в зале- это ученики, и их дети, и внуки!
А так же малая часть тех, чья жизнь стала светлее и осознаннее, благодаря этим двум необыкновенным личностям!
И вот этому - ежедневному, ежечасному: " А что я могу сделать сегодня, для того, чтобы реализовать полностью полученные мной, Дары- на благо всех людей на Планете?"- я научилась от них!
Как и тому, что чудеса, на 80 процентов- творятся руками людей.
Вашими и моими.
Что еще возможно для нас?
Желаю здоровья, легкости и радости моим замечательным маме и папе!
Вот интервью с мамой и папой - https://www.facebook.com/Meryinterviu/videos/357257905049573/

Комментариев нет:

Отправить комментарий