пятница, 15 февраля 2019 г.

Татуировка

#Жизнь_в_потоке
ЛичноеШаманское

Итак, процесс единения с новым именем- Ор- Эль, продолжается.

Теперь я понимаю, что оно состоит из обеих частей- Мария Ор- Эль, и обе части равноценны. Они как бы являются символом единения духовной и земной составляющей - как Древо Жизни, на одной из моих татуировок...

Кстати, о них...

Вчера в День Влюбленных, я сделала еще один жест моему новому ( дополнительному) знаку Зодиака - Быку, и теперь он со мной- на татуировке, сотворенной чудесным Михаэлем ריל טאצ' - קעקועים וציורים - мастером из Ашкелона.

Как и любой результат творчества, татуировка планировалась обоими " родителями" очень определенной- а родилась совсем другой... Так что теперь я ее рассматриваю, и изучаю...
А она- меня, соответственно)))

Процесс непростой, тело опять перестраивается на изменившуюся вибрацию, но это напоминает мне то, что происходит сейчас с Землей... Она, покрывавшись Океаном цветов, как бы показывает мне: " Вот видишь, все хорошо! Не бойся! Перемены всегда во благо!"...

Мария, моя Высшая Наставница, является передо мной так ясно и ощутимо, что кажется, даже после того, как открою глаза- увижу ее в своей комнате...

Юная нежная девочка, с черными глазами и гладкими волосами... В этот раз она была в церковном наряде, и явственно ощущался запах ладана...

Когда я вернулась в нашу реальность- в месенджере ждало сообщение от чудесной клиентки, что она хочет послать подарок - пачку Пало Санто, магического дерева ( запах которого немного напоминает ладан)...

Так что процессы идут по всем направлениям! Слава Б- гу!

Тут люди спрашивают, а как же называть меня уменьшительно- ласкательно?
Не знаю)))
Но полагаюсь на вас))
( Можно просто: " Сокровище мое")) Дети выбрали вариант : " Мама")))

Вот и все пока. На этом подъеме и " укреплении корней" 17- го начинаем коллективный полет - тренинг Неделя благодарности, который чую- еще не раз поразит нас своими сюрпризами!

Кто еще не встречался со мной, как с ведущей тренингов или терапистом- эта площадка для вас!
Милости просим!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10211251679162613&set=a.4433612293275&type=3&theater

Что еще возможно для нас?
А пока- хороших выходных, дорогие!
Набираемся сил перед новым началом!

Люблю вас!
Мария Ор- Эль Маор


Комментариев нет:

Отправить комментарий