суббота, 1 июня 2019 г.

Знакомство. Письмо любимому. 02.06.19


Здравствуйте, дорогие друзья!

Во- первых, хочу искренне поблагодарить всех тех, кто откликнулся на мой первый пост, поддержав и написав теплые слова, от всей души!

Люди, вы прекрасны! Дай Б- г вам счастья, любви и процветания!

Сегодня я хочу написать личное письмо тебе, дорогой мужчина, которому откликается моя энергия именно как женщины...

И сказать тебе, что я не просто ощущаю твое присутствие- я точно знаю, что в этот самый момент ты тоже ищешь меня.

Ты много чего прошел в жизни, и много чего создал и достиг... Вырастил детей, построил дом, посадил дерево- возможно, и не одно...

И теперь хочешь того же, чего и я. Теплого, светлого места, согревающего тебя в любой точке твоего пути.  Растущего, пульсирующего, не прекращающего удивлять и радовать, наполняя счастьем и благодарностью  за все, что было и то, что есть.

Благодарностью себе- за то, что не сдался, а продолжал идти за верой, что эта Женщина,  предназначенная только тебе- существует!

Благодарностью мне- за то, что не согласилась размениваться на " почти" и " рядом"...
За то, что была готова отпустить абсолютно всё - и идти за этим лучом, тропинкой- ведущей к тебе...

Я знаю, что если ты читаешь эти слова и сердце распахнулось в ответ- они написаны для тебя.

Я верю в то, что у всех есть шанс встретить свою настоящую пару.
Я верю в то, что разбитое и исцелившее раны прошлого, сердце- умеет любить мудро и ценить второй шанс.
Я верю в то, что с точным человеком, можно создать взаимоотношения, в которых смеха, объятий, нежности, рассказов взахлеб, новых счастливых воспоминаний, на двоих - будет во много раз больше, чем всего остального...

Я верю в то, что каждая женщина и каждый мужчина на Земле достойны этого.
И мы с тобой тоже.

Так что...
Ты знаешь, что делать))

Благодарю тебя и благословляю!
Мария Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий