понедельник, 3 июня 2019 г.

Раздумья в Аэропорту или " Ариведерчи, Колорадо!"

Вот они мне всегда так  делают:
Перед отъездом кидаются в ноги ( Джуни, наша " лошадь", прямо конкретно легла между мной и чемоданом, а Мейси, мудрый старичок, грустно вздыхал, блестя набежавшей слезой в уголке своего пуговично- выпуклого глаза...

Зять еще вечером приготовил потрясающий ужин ( который ему не достался, в конце! Растащили прям с тарелки!)  и долго рассказывал, как мне будет хорошо, если я останусь на еще 2 недели...

Причем, сначала соблазняли копченым мясом, на гриле, потом охотой, то ли на оленей, то ли на медведей, а потом просто письмом о любви...

Дочка привезла сегодня в Аэропорт, со словами: " Если захочешь, чтобы я вернулась и забрала тебя домой- позвони!"

Короче, рейс задержали на 3 часа)))

" Что в этом прекрасного?"- люблю спрашивать я в таких случаях.

Прекрасного ( пока)  то, что у меня есть время подвести некий итог моего пребывания в Форт Коллинсе, в этом году, и вот очередную пицу безглютенувую схряпала, размером с мельничное колесо ( так что еще одна " мини- мечта" сбылась!)

Итак, 2 месяца назад я приехала сюда в ощущении вселенского одиночества, страха перед будущим, ясного осознавания, что я теперь бездомная и заискивания перед дочкой ( типа, "она меня будет содержать все это время"...)

Постоянное задавание вопросов Вселенной,  путешествие к горе Шаста,  походы в горы, поездки к термальным источникам, обряд " Единение с divine life partner", профессиональная поддержка, сеансы Аксесс Барс и гипнотерапии, которые дала мне Яна - открыли какие- то волшебные шлюзы, и мой поток творчества каааак хлынул!...

Тренинг " Встреча с любимым" ( из 2х частей), записанный на одном дыхании у горы Шасты, новый поток тренинга " Жизнь в потоке изобилия",  десятки подарочных консультаций, обрядов " Очищение оловом", проведенных онлайн, новые клиенты на сопровождение " Рука об руку"- позволили МНЕ содержать нас все это время, а дочку успокоить наконец и убедить направить все силы и время на учебу и практику.

Я всегда была  уверена, что радость и наслаждение- источник денег, а сейчас знаю это наверняка!  Любое внутреннее сжатие останавливает поток энергии (денег),  любая приятность усиливает его!

Как это принято у нас, за день до отъезда мы с дочкой завтракаем в любимом кафе " Локалити" - и подводим итоги пребывания.

" Я благодарна тебе за ощущение полного доверия себе и жизни!" - сказала я. Вроде бы ничего особенного не изменилось, но на самом деле...

Я научилась тому, что " праздник продолжается" - пока мы готовы его продолжать.
Что принимать решения " мозгами" ( как я делала раньше)- теперь просто не сработает! Моя вибрация повысилась настолько, что только слушая тело, я могу увидеть ясно свой путь!

То, от чего я столько времени бежала и пыталась оттолкнуть - теперь принято мной с благодарностью и любовью, как неотъемлемая часть того, чем являюсь я.
( Да- да! И " Бедная Кися"  том числе. Кто не в курсе- напишите, познакомлю!)))

Понимание того, что я творю самим своим присутствием, гармонизирую любое пространство  и понимаю любых существ на Земле ( кино с белочкой, прижимающей лапки к сердцу, видели? Вчера еще она пыталась прогнать меня со своей территории, а сегодня чуть ни обниматься!))) - теперь ясно для меня. Без показухи, без сомнений, без сопротивления.... Я на службе 24/7/365 ( Даже плакат, на котором это было написано, показали!)) - и меня это радует.

Вместе с тем, я живая женщина. Реальная и теплая. Готовая встретить своего Единственного. Я могу и без него- счастлива всегда, но выбираю быть вместе.

И идти дальше, в компании друзей.
Классных, веселых, ярких, умных, душевных...

И многое еще... Увижу- напишу.

И теперь моя старшая дочь, которая всегда была взрослой и подругой- теперь еще и коллега! Как это здорово!

Как все это стало еще лучше, чем сейчас?

Отпускаю тебя, любимый Колорадо! Мне пора двигаться дальше. А с тобой увидимся, когда придет время.

Благодарю!

Ваша с любовью
Мария Ор- Эль Маор
04.06.19







Комментариев нет:

Отправить комментарий