понедельник, 8 июля 2019 г.

Виртуальная любовь и недопитый кофе



Виртуальная любовь и недопитый кофе.
Или " Мальчик с кубиками".
О, ретроградный Меркурий и твои подарочки! Ты, как пылесос вытаскиваешь из всех углов завалявшиеся недоделанные уроки и мягко ( Или нет- это зависит от этапа развития каждого) тыкает ими прямо в пятак.
Благодарю! Как это стало ещё лучше чем сейчас?
В этот раз из недр истории всплыл бывший бойфренд. С которым много было разного, но расстались мы уже три года назад, потому что все кончилось. А тут вдруг на тебе! « Я помню чудное мгновение" и " Когда ты вернёшься в Израиль?!» В голове ясно прозвучал голос: « Брось каку!» - но « Пусть побудет немножко! От переписки никакого вреда нет»- победило.
То есть победило на тот самый момент, не более того! Все очень безобидно.
А завтра появился он. « Мальчик с кубиками». Смело публикую фотографию, потому что с автором переписки это наверняка ничего общего не имеет! Он там еще и голенький был, но я не рискую так напрягать ваше давление и терпение фейсбука.
Но сделано красиво согласитесь! 😁 Американская мечта: « Я увидел вас в Instagram и сразу влюбился, потому что вы красивая сексуальная женщина , с которой я хочу соединить свою жизнь навеки».
Ясно дело! Кто ж не хочет?
И я тоже почему-то решила с ним немножко попереписываться. Ведь это же безвредно! Эго потешить и вообще...
Хотя когда мы шажок за шажком делаем что-то против своих принципов, против сердца - то как будто бы принимаем яд маленькими глоточками. А потом удивляемся: "Что это нам так хреново?!"
На второй день переписки молодой человек написал что он прям готов приехать ко мне в Болгарию! Особенно ...догадайтесь что? Правильно! Если я куплю ему билет! 😁 Я заржала в голос и поблагодарила Вселенную за её чувство юмора и за то, что не дает мне поблажки. Не позволяет врать, напоминая, что прошлое осталось в прошлом.
Я глубоко вздохнула, "вернулась домой" и оставила на столе в ресторане недопитый стакан кофе.
Потому что он был для меня не вкусным. А то, что мне не подходит на 100 процентов- я больше не беру. В какой бы яркой упаковке оно ни приходило. А я у себя одна.
Главная персона моей игры.
А какие подарочки " выплыли " у вас? И какие выводы вы из этого сделали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий