среда, 24 июля 2019 г.

Подарочные консультации

Интересно, какие ассоциации у вас вызывает эта картинка?

Итак, что бы вы ни подумали ( фокус, дамочки, фокус!!)
Это- приглашение на 15- минутную подарочную ( безоплатную) консультацию
у меня. 

В Скайпе. 
Когда? 28.07 в воскресенье.

 Что можно получить за 15 минут? ( Если вы придете на встречу вовремя- их будет именно 15))

* Очистить " шум мозгов" и услышать запрос Души
* Получить ясность  Ваших желаний ( а не тех, которые Вы считаете своими)
* Увидеть направление
* Получить диагностику запутанного состояния и узнать о способах выхода из него 
* Получить экспресс- бизнес- консультацию
* Услышать ответ на важный для Вас, вопрос, пришедший из Потока
* Получить возможность оплатить выбранную Вами, услугу, по особой цене, 
В ДЕНЬ консультации или назавтра.


Внимание!! Я отвечаю только на вопросы о Вас, а не о муже, маме и детях старше 16 лет. Они сами- хозяева своей судьбы. Дайте им мои данные- с удовольствием им помогу, если захотят!

Что нужно делать, чтобы получить консультацию?

1. Написать в комментах " Я хочу подарочную консультацию"
( я с Вами свяжусь)

2. Проверить в личке, что я написала и сохранить в ежедневнике день и час консультации. Все переносы- за день ДО  консультации. Если Вы не пришли и не предупредили -  второго шанса не будет.

3. Заранее найти меня в Скайпе- depsames и " задружиться"

4. Прийти в Скайп в назначенное время. Вы звоните мне. Встречу можно записать, если захотите.

5. Сразу после встречи написать в своем профиле несколько слов- о том, что Вы получили во время консультации, отметив меня в тексте ( Это и будет Ваше балансирование энергии)

6. Порекомендовать друзьям, если отозвалось.


Особые цены на некоторые услуги, в день консультаций: 


Очищение оловом- 120$ вместо 160$.
https://www.mery.land/ochishenie-olovom

Участие в тренинге Встреча с любимым- 160$ вместо 270$,

* Если вы верите в Настоящую любовь, у которой нет ограничений и которая приходит тогда, когда мы готовы ее впустить, убрав преграды в СЕБЕ - и готовы пройти тренинг, сочетающий в себе репортажи с самого сильного места Планеты- у горы Шаста.
 Тренинг помогает соединиться с Б- жественным Партнером и гармонизировать внутренних Женщину и Мужчину, открывая сердце для любви.


Этот тренинг онлайн для вас!

Участие в тренинге " Жизнь в потоке изобилия" - 120$ вместо 160$.
https://www.mery.land/trening-ya-tvorec-izobiliya

Только для записавшихся и внесших предоплату в эти 2 дня! 

Описание услуг, отзывов и информацию обо мне,  можно найти на сайте

https://www.mery.land/otzyvy

***
Огромная благодарность дизайнеру Анастасии Кац за ее понимание моей тонкой, но шаловливой шаманской Души и за создание прекрасных картинок для моих мероприятий.
Рекомендую от всего сердца!

Жду вас, дорогие мои!
Что еще возможно для нас?
С любовью

Мария Ор- Эль Маор








Комментариев нет:

Отправить комментарий