воскресенье, 29 сентября 2019 г.

С Новым годом! Рош а шана 5780 в Сандански

Честно говоря, я уже свалилась спать - меня разбудил неожиданный шикарный салют прямо перед моими окнами ( хорошо жить на центральной улице- ничего не пропустишь!).

И я решила не откладывать на завтра, а начать делиться сегодня впечатлениями от этого совершенно волшебного праздника- моего первого Рош а Шана - 5780 Нового года по еврейскому календарю.

Первым нашим праздником в Израиле была Ханука. 
Мы  приехали в новую страну - родители мужа, мы с мужем и двое маленьких детей ( и один в животе). Все было непонятным, страшноватым, чужим и совершенно неясно было, как мы там приживемся, как справимся... Мы держались друг друга и поддерживали, как могли... И все же очень все было непросто тогда...

И вот, через 30 лет я оставила позади всю свою привычную жизнь и отправилась в новый путь - безо всяких ожиданий, иллюзий и фантазий. Но с новой собой - женщиной, на которую я знаю, во всем можно положиться. И она " охватит бурным ураганом" все и всех . Будь то Болгария или Северный Полюс)).

Сандански принял меня с распростертыми объятьями- я вот уже 4 месяца не перестаю удивляться и радоваться сплошному каскаду прекрасных подарков. И прежде всего - встрече с замечательными людьми.

Некоторые из которых, услышав вчера, что я собираюсь праздновать Новый год одна, ответили : " Неа, не угадала! Будем праздновать вместе!"

Спонтанно распределили все, что надо, между участниками- и забацали такой классный праздник в парке Свети Врач, что если бы специально репетировали- так здорово бы не получилось!

 Мы благословили яблоки в меду, загадали, чтобы в новом году у нас было столько добрых дел, сколько зернышек в гранате, преломили вместе хлеб, поблагодарив Мать- Землю, и помазали себя настоящей чистой розовой водой, чтобы превратить все происходящее в еще более благословенное и торжественное. И послать энергию праздника Болгарии.

Наташа Сайгина, Алексей, Редкая Птица и Ангелина, я люблю вас!

Ну а когда дошло до разучивания песенки на иврите- я не смогла, разревелась!
Вам будет трудно поверить, но эти люди слышали иврит впервые. а уж петь на нем!... Кто ж такое мог вообразить?!

Ну а потом стали симоронить - играть, меняться пожеланиями, писать друг другу волшебные наказы и слова тепла, зарядившие наступивший Новый год!...

Было так здорово, что не хотелось расходиться))



Но я уверена- мы только разогреваемся и наша " шамашедшая" компания будет только расти.







И потом, все это очень несправедливо к болгарам, которые завистливо озирались, пока мы там резвились в парке! Будем вовлекать!

Ну а вам если хочется совместить полезное с приятным, и попраздновать чего- нибудь, в Сандански - только дайте знать, мы живо организуем!

Скучно точно не будет. Это не про нас))

А пока желаю всем волшебного, дружного, счастливого, легкого и полного радости и благодарности нового года!
К какой бы национальности и вероисповеданию вы себя ни причисляли и с какой бы даты ни начинали отсчет своей новой страницы жизни!

Что еще возможно для нас?








Комментариев нет:

Отправить комментарий