понедельник, 30 сентября 2019 г.

Ор- Эль входит в мою жизнь!

Здравствуйте дорогие мои!
Расскажу вам что происходит и именем ( Обратили внимание появляется только Ор- эль?).
И мне пожалуйста очень нужна ваша помощь чтобы поддержать эту вибрацию!
Называйте меня пожалуйста этим именем:
Ор- Эль,
Орелечка.
Октябрь- тот месяц, когда сила нового имени разворачивается в полной мере ( О том,как я с ним соединилась написано в посте).
https://mery-depsames.blogspot.com/2018/12/231218.html
А в месте с ним с энергией нового знака зодиака- Быка, который соединит меня с Землёй.
То есть, поможет реализовать на физическом уровне все мои идеи и проекты.
Благодарю вас за понимание и помощь! А Ольгу Кирикову за прекрасную картинку художника Wang Yi Guang: "Летающий Тибет" .
Что ещё возможно для нас вместе?
И как новая вибрация моего имени влияет на всех тех, кто так или иначе связан со мной?
Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий