четверг, 12 сентября 2019 г.

Златолист. Болгария

Я все сделала "неправильно". 

В Златолисте, в храме Святого Георгия, у могилы преподобный Стойны, рекомендуется качаться на качелях, обнимать старейшую чинару и писать в специальную тетрадку свои желания, чтобы сбылись.  
Я же просто купила охапку свечей, зажигала их одну за одной - за всех, кто просил помолиться и тех, кто дорог -молясь так, как будто это моя последняя молитва...  

Храм святого Георгия... Георгием звали моего покойного брата - первого ребёнка, за которым мне пришлось ухаживать... 
Принимать его  безо всяких ожиданий, таким как есть ( Он родился с гидроцефалией)... 
Благодаря ему я училась состраданию, бессилию перед лицом обстоятельств и глубочайший нежности, какую только можно  было испытывать...  Он был со мной в этом храме. Обнимал за плечи и говорил снова, что ни в чем не винит меня. Что любит и будет любить вечно и поддержит меня во всём. Если я соглашусь принять его дары.
Слёзы любви и благодарности текли рекой... И текут еще сейчас.

Когда я встала на магическую плиту в центре храма, через меня стал проходить такой поток света , что его трудно описать словами. 
Я чувствовала себя соединённой с Центральным Солнцем или с чем-то, за пределами нашей Галактики, а также соединённой с центром Земли. 
Я также видела Вознесенных Мастеров, вставших в круг и почувствовала, как они держат меня за руки. 
« Ты одна из нас»- услышала я.   

Когда почувствовалось, что поток информации закончен- я вышла во двор Храма и села на землю. 
И начала тихо петь, раскачиваясь и ощущая тепло, мягкость и силу Земли под своим телом... 

Где-то плакал ребёнок, слышался скрип качелей, на которых раскачивались женщины, пришедшие получить благословение на рождение деток. 

А я просто впитывала всё это и каждый клеткой ощущала свое единение с миром.   

Я благодарна всему тому, что пришло и было принято там мной и от меня. 

Искренне благодарна Наталье  Сайгиной и Алексею,  сопроводившим меня в это путешествие, окружив деликатным вниманием и заботой, и предоставив мне столько времени, сколько нужно... 

Мне было очень интересно слушать рассказы Наталии об этих местах, об их истории,  и самое важное, что я оценила  -это её способность "держать круг", быть рядом, пока я вела свои переговоры со Вселенной...












Я вдруг увидела сколько добра, сколько любви, сколько заботы получаю от всего живого и сущего! 
И как мне повезло жить в этом волшебном мире, в котором всё любовь.  
Историческую информацию об Преподобной  Стойне и обо этих местах можете прочитать в Google или услышать во время экскурсии, которые возьмёте, приехав в Сандански... 

Мне очень хотелось поделиться с вами сокровенным, тем что проходит именно через меня. 
Благодарю вас за то что вы рядом! 

Искренне верю, что все самые сокровенные молитвы и желания обязательно сбудутся! 
Обнимаю вас.

Ваша Орелечка ( Мария Ор- Эль. " Болгарская мама")


Комментариев нет:

Отправить комментарий