четверг, 12 декабря 2019 г.

Когда дочь - целитель

Когда дочь- целитель, в твоей жизни становится вдвое больше чудес.
Вот например, ситуация с Болгарской визой в какой- то момент просто повисла...

Я уже сдала квартиру в Израиле, прилетела в Колорадо и пыталась все наладить оттуда.
Никак. Затор и паника.
Пару- тройку сеансов с Яной- и пришел положительный ответ из Консульства, мне стало ясно, что я могу улетать в Болгарию прямо сейчас - а документы догонят меня в процессе.

Или когда стресс от переезда лишил меня сна.
Яна провела 2 сеанса, записала мне медитацию - и я просыпалась по ночам только от собственного счастливого посапывания) 

Несмотря на молодость Яны,  она очень талантливый  гипнотерапевт, ну и сами понимаете - выросла в семье ведьмы, то есть шамана, и участвовала во всех обрядах вместе со мной...

Среди ее клиентов люди, прекратившие курить, мужчины и женщины, нашедшие любовь, исцелившие душевные и физические недуги, ставшие более спокойными и счастливыми...

Она говорит и работает на английском языке, живет в Америке.
Принимает в клинике в Форт Коллинзе, Колорадо, а так эе работает онлайн с клиентами со всего мира.

Я более, чем рекомендую обратиться к Яне, если работа на английском- это ваше. 
Вы сами убедитесь, что мои слова - это отзыв благодарной клиентки, а не только комплименты любящей матери.
С Яной можно связаться через имейл - depyana87@gmail.com 
И по ватсапу- +1(970)290-9553

С любовью
Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий