вторник, 24 декабря 2019 г.

Трансформация с помощью Эликсиров Баха, на расстоянии




Здравствуйте, дорогие друзья!

Ханука, Рождество, Йоль, грядущий Новый год...
Много - много света.
Волна, в которую прыгнула и я - неошаман, маг, холистический доктор...
Идущая за интуицией, женщина.

Интуиция позвала трех женщин в проект " Трансформация с помощью Эликсиров Баха, на расстоянии".

Три чудесных женщины, живущие в разных странах, получили от меня, живущей в Болгарии, составы Эликсиров Баха, подобранные индивидуально - и пьют их по особой формуле, рассказывая ежедневно о переменах, происходящих в их жизни, в результате этой терапии.

При этом, мое вмешательство ограничивается только поддержкой - никаких дополнительных  действий я не произвожу.

Элексиры Баха- — гомеопатические капли для приёма внутрь. Производятся на основе специальных цветковых вытяжек и не имеют ярко выраженного запаха.  38 эссенций, каждая из которых влияет энергетически на определенный спектр чувств, состояний, осознаний - при точно подобранном сочетании, может изменить на физическом уровне, все сферы жизни.

И вот, что рассказывают эти женщины о пяти днях ( из 10- 12) принятия Элексиров Баха:

- Боль в спине уменьшилась. Я вдруг заметила, сколько замечательных подарков получаю! Люди стали внимательней ко мне, я ощущаю себя видимой!

- В мою жизнь вошли новые друзья! Люди высочайшей вибрации, о существовании которых еще две недели назад я не подозревала! Ощущение свободы непередаваемое!

- Я вдруг ясно увидела эту маленькую девочку, сидящую в мне, взрослой бизнес- вумен! Она по-  прежнему боится критики старших и сжимается, когда " взрослые" говорят ей, как лучше сделать!"  И я забрала управление своей жизнью в свои руки... Свобода невероятная! 

- Я вдруг осознала, чего по- настоящему хочу, и начала продвигать этот новый проект! Удивительно-  он сразу получил полную поддержку Вселенной! Ко мне обратилась большая организация и предложила сотрудничество!...

Вау! Благодарю! Как это стало еще лучше, чем сейчас?
 И это только начало...

Да!
Маленькая деталь: сами Элексиры ( работающие энергетически- вы помните?) у меня, в Болгарии. А вода, которую я зарядила ими - у самих женщин.
И это работает!!!

Так что если вы хотите тоже получить индивидуально подобранный состав Эликсиров Баха, от меня - милости просим.
Буду рада помочь и насладиться вместе с вами чудесными открытиями и сюрпризами!

С любовью
Ор- Эль Маор

https://www.mery.land/














Комментариев нет:

Отправить комментарий