вторник, 24 декабря 2019 г.

Год нового рождения

Ровно год назад я соединилась с новым именем- Ор- Эль, а вместе с ним- с новой вибрацией, вибрацией Земли, которая позволила реализовывать на физическом уровне все то, что раньше " подвисало" на уровне идей...

Я обрила голову, чтобы убрать остатки старой энергии, решить, чего я хочу на этом этапе жизни, обнулив свою карму ) И как выбираю выглядеть, в том числе...

Сделала татуировку, с символом Быка- знака Зодиака Ор- Эль, чтобы помочь ему укорениться с моем теле, показать свою готовность к переменам.

Одевалась в цвета Земли, каждое утро начинала с прикасания к земле...

Продала и раздала все в Израиле, включая все личные вещи,

Сделала все необходимые процедуры по оформлению документов и улетела в Штаты, к дочке- так как в Израиле жить было уже негде и не на что.

В мае переехала в Болгарию, в Сандански ( куда меня привели Высшие Наставники, но об этом позже)  и начала абсолютно новую жизнь.

Ко всем моим услугам присоединилась " Болгарская мама" - организация мероприятий, курсов, ритритов, путешествий к Местам силы в районе Сандански.

У меня появились новые друзья, а любимые люди из разных стран стали съезжаться в гости!

Я счастлива, спокойна и наполнена.

Это если очень- очень коротко и сжато... Что стоит за этими строками- знают мои близкие, которые были со мной во всем этом урагане, вынесшем меня, как  Элли с Тотошкой, за пределы Канзаса))) В совершенно невообразимую, яркую, чистую и новую жизнь.





Жизнь, в которой я на все сто присутствую здесь и сейчас и иду только за тем, чего просит тело.
Жизнь, в которой я просыпаюсь и засыпаю с благодарностью.
В которой есть все, что радует меня.
Жизнь, которую я создала сама.

2020 год- год моего личного счастья и развития через радость и наслаждение.
Официально заявляю))
Так что все, кто хотят стать частью этого праздника- добро пожаловать!

Люблю вас и желаю счастья!
Как все это стало еще лучше, чем сейчас и за что я буду благодарить себя в конце 2020?

С любовью
Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий