понедельник, 20 января 2020 г.

20.01.20 Получила ВНЖ в Болгарии

Да- дамммм!
А кто получил ВНЖ в Болгарии- тот я!
Два года я шла к этому результату, как ледокол, или как запущенная кем- то свыше, стрела...
Отпуская все, чем 55 лет являлась моя жизнь,
Все, что я называла " домом"
Да и все, что я считала " мной"...

Огромная благодарность всем, кто поддерживал меня в этом решении!
( Да все, кто меня знает и любят- поддерживали!)
О каждом напишу отдельно- не люблю коллективные спасибы...

Но сегодня - о двух основных героях этой победы, ведущих меня за ручку с Болгарской стороны:

Марта Майнбах, которая провела меня буквально за ручку через процесс получения Визы D в Израиле ( куча документов, Океан терпения, высокий профессионализм и присутствие онлайн здесь и сейчас в каждый из моментов, когда приступы паники сменялись выпадениями в обморок, от страха перед неизвестным))).
Рекомендую всем, кто обдумывает этот шаг- сделать это именно с Мартой!

И Митко Чорбаджийски -  риэлтор из Сандански, хозяин фирмы " Домик в Сандански" - он помог мне легко и гармонично сделать все в Миграции Благоевграда, в которой я получила сегодня " Личную карту" - документ, подтверждающий Вид на Жительство в Болгарии.
Если вам нужен человек, который знает ВСЕХ, и которого знают ВСЕ ( местный Гугл, с огромной душой, быстрый и точный) - вам к Митко.

Я не знаю, кто больше радовался, когда " Личная карта" оказалась в моих руках- он или я)))). Ну собственно, фото расскажут об этом ярче слов!

Ну вот и все пока.



Точнее, только начало чего- то нового и прекрасного, которое можно назвать  условно " Моя жизнь в Болгарии".
А что дальше- увидим дальше!

Что еще возможно для нас?
Благодарю вас, любимые друзья, за поддержку и любовь, которая окрыляла и окрыляет- в какой бы точке Планеты я ни была!

Обнимаю
Ваша Ор- Эль Маор



Комментариев нет:

Отправить комментарий