вторник, 10 марта 2020 г.

Игра не окончена...

Я когда- то " назначила" его охранником моей  сексуальности...
Все было непросто.
Предназначение моего папы, на этой Планете было беречь маму и быть фильтром ее яда- так, чтобы окружающим доставался только свет.
Он был тем самым Рыцарем, защищающим Принцессу от Дракона, причем Драконом была она сама...

Роль была тотальной и требовала почти всех ресурсов.
Но то, что оставалось от этих самых ресурсов- пришлось на мою долю.
А потом  на долю брата.

Дома  маму не выдерживали никакие фильтры, и мы, близкие - получали ушата огня и яда, по полной. Ни о каких безопасных проявлениях нежности, интимности, речи быть не могло. 
Все осмеивалось, с издевкой, выносилось на обсуждение учеников, подруг, а позже- многочисленных читателей, с которыми она без разрешения делилась МОЕЙ болью, моими тайнами, моими незащищенными зонами...

Поэтому как- то случилось, что когда я целовалась до одури, со своей первой любовью, под деревом - а напротив сломался и целый час стоял автобус... в нем ехал с работы папа. И мог налюбоваться картинкой так сказать,во всех ракурсах...
И ничего мне не сказал, кроме того что да, видел. И много чужих людей тоже. И что лучше бы позаботиться, чтобы такие вещи остались только для участников.

Я тряслась, как осиновый лист, ожидая, что он сдаст меня маме и она будет долго и смачно издеваться - но нет. Папа не сказал ей. Ни тогда, ни потом.

И потом, когда папа приехал из деревни, утром - а я только что рассталась с мужчиной всей моей жизни ( тогда конечно я надеялась, что " пройдет") - с которым провела самую романтическую и жаркую ночь из тех, что у нас были потом - он тоже все понял, смутился и ничего не сказал.

Спросил: " Ты его любишь?"
Я честно ответила: " Не знаю".
И на этом обсуждение закончилось.
И маме не сдал.

Много чего было потом. Того, чем ни папа, ни я не гордились.
Того, что разлучило нас почти на 20 лет...
Но тогда, в эти хрупкие моменты, когда нужна была вся бережность - он мне ее дал!

Он " назначил" меня охранником своего ухода.
К моменту моего приезда, папа уже 30 дней ничего не ел и отказывал всем, кто пытался накормить его любым способом.

Я спросила его, какой помощи он хочет от меня.
Папа ответил: " Просто будь рядом."
А позже просил обтирать его мокрой тряпкой...
И когда я мыла его ноги, он спросил: " А знаешь, что Иисус тоже мыл ноги своим ученикам, чтобы избавить их от гордыни?"
Я что- то промычала в ответ, папа ответил: " Я знаю, что ты делаешь это со смирением и любовью!"

Я не давала кормить его насильно.
Я отменила внутривенное питание, когда он об этом попросил.
Его Душа была готова перейти в новую ипостась и он назначил меня ответственной за чистоту и легкость этого перехода.
Папа знал, что на меня можно полностью положиться. Я буду верной любой ценой.
Даже ценой возмущения и гнева всех близких и знакомых...


И когда я не выдержала и стала плакать, прося у него прощения за собственное бессилие и за то, что много лет не была рядом, он сказал: 
" Прощать тебя не за что. Ты делаешь такую огромную работу!... Ничего не бойся".

Папа ушел, когда я гладила его по лицу и смотрела ему в глаза, говоря, как люблю его...

Уходя из истощенного тела, его любовь стала мощной, чистой лавиной, слившейся с моей. Безо всякого определения, рамок и ожиданий.
Как вихрь, который я нарисовала за месяц до этого - и почуяла, что это прорицание принесет с собой огромные перемены!...

Я принимаю папин дар.
И прижизненный, и посмертный.
Так же, как он безусловно принял мой.
Благодарю тебя.
Игра не окончена...

С любовью
Ор- Эль Маор






Комментариев нет:

Отправить комментарий