суббота, 2 мая 2020 г.

Завершение. Инструмент

#Энергетический_прогноз_03.05.20

Завершение процесса

Здравствуйте, дорогие !
Карантин предоставил нам- людям Планеты уникальную возможность сделать " работу над ошибками" и самым глубоким образом прожить " затененные места" в своей жизни.

Рассмотреть и принять те подарки, которые когда- то пришли от Вселенной, а мы их или пропустили, или отмахнулись, или приняли, как само собой разумеющееся.

Это не хорошо и не плохо - мы делали, как могли.
Просто сейчас есть возможность сделать это осознанно - для того, чтобы открыть новый чистый лист и не тащить в будущее незакрытые гештальты ( или "хвосты", другими словами)))

" Завершение процесса" - ваше "заявление" Вселенной, что посланный ей, Подарок, принят,
Урок изучен,
Выводы сделаны
И вы готовы идти в " следующий класс", а не заново- по старым граблям...


Инструмент сохраните- он трансформативен и годится для любой темы.
Содержит в себе все основные составляющие перехода в  счастье.

 Сохраните его себе - сам факт прописывания " завершения" начинает менять реальность уже в процессе написания.

#Завершение ( чего? Отношений, отжившей карьеры,  законченных отношений, жизни в бедности, болезни... всего, что прямо сейчас закончило свое существование, для вас)
1. Дата
2. За что я благодарна себе ( относительно рассматриваемого периода). Какие изменения вижу в себе и разных сферах жизни по сравнению с тем, что было до этого?
3. За что я благодарна другим участникам этого периода?
4. 
От чего я готова отказаться? Что я готова отпустить? Кого и за что я готова простить?
5. Что пока не работает?
(В том, какой я была,
В процессе, который я прохожу,
В результатах,
6. 2 важные вещи, которые я планирую делать по- новому, для продвижения существенных для меня аспектов моей жизни?
7. Что я выбираю прямо сейчас?
8. Какие 5 эмоциональных состояний я выбираю сегодня, чтобы " настроить" Вселенную на желаемый лад?
9. Что еще?

Напишите, как откликнулось тело, пока вы читали этот пост.
Буду рада, если поделитесь тем, что пришло в результате работы с этим инструментом.

Что еще возможно для вас?
С любовью
Ор- Эль Маор


* Фото ‏סרגיי פישבך‏ (‏‎Sergey Fishbakh‎‏)
в Месте силы- храме св. Петки Болгарской, в Рупите
( Место Ванги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий