среда, 6 мая 2020 г.

Зов Души и " Очищение оловом"


Точная информация спускается из потока сама.
Надо только научиться слушать свое тело и Вселенную.

Вчера, к огромной радости, проводила обряд " Очищение оловом" молодому мужчине - и " родилась" вместе с ним, наблюдая, как широко раскрываются его глаза, когда он услышал ЭТО впервые!

Зов своей Души- ясный, понятный, простой!
Когда она показала ему основной ресурс и пришли практические шаги- что и как делать.
Сейчас.
А дальше уже входить в те двери, которые откроются!

Многие из нас держатся за иллюзию, что им " покажут сразу все", объяснят, что будет. И прям все объяснят. И шумят, шумят личные и коллективные мозги, пытаясь объяснить необъясняемое!...
И мешают услышать тонкие голоса своей Души и Вселенной!...

Сегодня и 9- го числа я даю подарочные консультации для тех, кто хочет сделать этот первый шаг. К себе. Пишите " Я хочу", кто еще не знает меня и хочет такой шаг сделать, в моем пространстве.

7- го в 19.00- сеанс ясновидения на странице ... - для тех, кто хочет услышать через меня, сообщения из Вселенной.

Двери, которые открываю я- открыты. Заходите.
Что еще возможно для вас?

Готовы ли вы стереть и разрушить, не выстраивая заново все, что может вам помешать выбрать себя? Использовать максимум тех возможностей, которые открываются перед вами...

Готовы ли вы стереть и разрушить, не выстраивая заново все, что может вам помешать начать слышать голос тела и идти только за ним ( вместе со страхами и сопротивлениями, которые всегда сопровождаются выходом из привычного?)

Пишите " да", кто готов
Pod and Poc

Люблю вас!

Картинка моя- " Новое рождение".
О чем она для вас?





Комментариев нет:

Отправить комментарий