воскресенье, 23 августа 2020 г.

Дышать


 #Энергии_дня 24.08.20

Дышать! ( Можно считать продолжением темы «быть в теле») .
Дыхание -лучший диагностика и лучшая терапия абсолютно всем проблемам.
Если мы- Земляне будем делать только одно: внимательно и осознанно следить за своим дыханием, жизнь на планете станет значительно лучше быстро и легко!
Пару лет назад, находясь в Израиле и не понимая, куда собственно мне двигаться дальше, я пришла на сессию телесной терапии к чудесному мастеру и моей подруге
Naomi Mor Kachila
Я в тот момент была вся такая продвинутая и проработанная, что вроде все у меня было уже хорошо.
Но вот маленькое «но»: когда я нервничала, я переставала дышать носом.
«Ну и что в этом такого?"- спросите вы.
Столько народу носом не дышит по разным причинам: у кого перегородка, у кого аллергия, у кого ещё что...
Всё очень просто: Дышу в полную силу = живу в полную силу.
Дышу в половину мощности= живу в половину своих возможностей.

После сеанса я задышала носом- и у меня открылась дорога в Болгарию!
А вы знаете, что дыхательной гимнастикой по Бутейко можно гармонизировать вес, и вообще излечить что угодно?
А знаете, что существует " Дыхание изобилия?"
Поинтересуйтесь этой темой, а главное- обратите внимание, что вы дышите полной грудью.
Набирая воздух медленно, до полного наполнения легких и освобождая все отработанное на выдохе- до конца. Есть ли перерыв между вдохами и выдохами? Есть ли момент в вашем " марафонском забеге", когда вы останавливайтесь и просто смотрите на все, что в вашей жизни?
На все, что вы создали и творите прямо сейчас?
Хорошего вам дня, дорогие!
А я счастлива, с любимыми друзьями-
Yana Kuzinets
и
Shuronov Konstantin
Как это стало еще лучше, чем сейчас?
Люблю вас!
Ор- Эль ( Фото из офиса))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий