суббота, 29 августа 2020 г.

Цвет денег


#Цвет_денег

Пишу, рисую, проживаю кармические уроки, связанные с собственной ценностью, с верой в себя, верой в то, что достойна счастья, любящего и  преданного партнерства, денег и наслаждений - без условий и ограничений.

Прохожу все процессы вместе с участницами проекта, как " играющий тренер", как девочка- девушка- женщина зрелая и мудрая, в одном теле - которой требуется напоминание о том, что:

* Даже если родилась и выросла в Аду, в любой момент жизни можно выбрать другой путь. И полностью изменить сценарий.

* Никто не увидит моего света, если я сама его не вижу. Точнее, другие видят, но не смогут донести до меня эти знания, если я сама к ним закрыта.

* Все желания сбываются. Абсолютно все. Тайные, сокровенные, " стыдные", те, которые старалась спрятать даже от себя- сбылись. Так что уж лучше ясно, честно, во весь голос - глядя в глаза своей истине. Путанные запросы рождают мутную реальность.

* БОльшую часть жизни я пыталась отдать ключи от моей жизни другим. Родителям, любимому мужчине, бизнесу... Нет смысла критиковать прошлые решения. Они были великолепны тогда. А сейчас... Есть смысл спросить себя: " Что я выбираю сейчас?" и идти за ответом.

* Я окружена любящими меня людьми. И всегда была окружена. Просто понадобились новые " фильтры", чтобы это сделать. Но когда ищешь- всегда находишь. Переполнена благодарностью, обнаружив это... Как это стало еще лучше, чем сейчас?

Все любящие меня, Души, которых я еще не увидела- проявитесь, пожалуйста!

Все, кто будет рад развиваться рядом со мной, а мне будет здорово развиваться и играть рядом с ними- проявитесь пожалуйста!

* Мои инстинкты меня никогда не обманывали. И когда я чувствовала страшные вещи - они на самом деле происходили, хотя я о них и не знала. И когда я принимала " идиотские " решения, за которые себя критиковала- чуйка точно знала, что творит. Благодарю себя за все это! Как это стало еще точнее, чем сейчас?

* Дышу в свои раны, в разбитое многократно, сердце, в несбывшиеся ожидания и мечты... И благодарю все это за то, что было именно так, как было.

Все это привело меня сюда. И сделало такой, как я есть.

И моя миссия- быть мной. Все.

Вот это и стоит изучать и наслаждаться гранями.

Что я и делаю.

Спасибо прекрасным спутницам, собравшимся в проекте " Цвет денег" за взаимную поддержку и поистине целительное поле!

Спасибо вам, мои друзья в ФБ, что вы рядом!

Что еще возможно для нас?

Люблю вас!

Ор- Эль



* фото волшебницы


Oxana Nalada Reif

- фрагмент уникального процесса " Фотореверсинг", который я рекомендую пройти с ней всем жителям Израиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий