воскресенье, 24 июля 2022 г.

 Внимание!

Уникальная возможность, для четверых счастливчиков,

которым нужно или пора проходить обряд " Очищение оловом"!

Особая цена- 450 шек. вместо 600 шек, при оплате через Пайпал

или Пайсенд ( ТОЛЬКО!)

С 1 августа цена на все мои услуги повысится. 

Подходит так же для очищения семейного,

Очищения дома

Очищения бизнеса и земли.

Детали- в ватсапп +972526644258

Результаты этого обряда не перестают восхищать и удивлять!
🔥 « Я до сих пор не могу поверить!
Ребёнок четыре года не говорил.
По каким только врачам мы не ходили!
Какие только диагнозы нам не ставили!..
После нашей встречи прихожу домой, А он бежит на камне и говорит: « Мам! Смотри что я построил!».
Я чуть сознание не потеряла!..
🔥 «Представляете?
Мама ночами не спала из-за этой опухоли!
Все расставалась мысленно с нами, детьми, готовила документы для завещания…
Через неделю после обряда пошла сдавать анализы, ей говорят:» Ошибка в лаборатории, приносим извинения!»
Пошла ещё раз сдала, чтобы перепроверить- говорят: » Извините, такое редко, но бывает! Опухоль просто исчезла!»
🔥 « Я не знаю, как Вы это делаете, но вау!
Мужа уволили из конторы, где он проработал 15 лет… С ума сходил от горя: » Что буду теперь делать?!»
После обряда, НА ВТОРОЙ день позвонили из другой фирмы, предложили стать руководителем проекта! В другом городе- куда мы давно мечтали переехать! Ну как вот это произошло?!»
А вас что больше всего восхищает в этом процессе?
Если вы не знаете, но хотите узнать- свяжитесь со мной по ватсапп +972526644258 и назначьте встречу уже сегодня.
Обряд проходит через Зум или ватсапп.
Что еще возможно для вас и ваших близких?
С любовью
Ор- Эль



Комментариев нет:

Отправить комментарий