среда, 20 июля 2022 г.

Очищение оловом

 

Очищение оловом ( или " отливка свинцом" - может вы слышали об этой версии обряда) - древнейший обряд, пришедший к нам из традиций разных стран и являющийся самым сильным очищающим " негатив" средством.

Я пишу " негатив" в кавычках, потому что любая сложная ситуация- это прежде всего, приглашение вашего Духа и Тонкого мира к пробуждению. Ко взятию большего уровня ответственности за вашу жизнь и к возвращению в состояние " Б- жественной нормы".

Список " жалоб" или симптомов, который я прошу написать во время подготовки к обряду - это по сути, список ограничивающих убеждений, через которые мы проходим к корню их возникновения, и работаем непосредственно с ним.

Так что очень многие проблемы и " затыки" решаются и уходят одним махом! ( Хотя в это трудно поверить тем, кто еще этот обряд не проходил у меня)

Каждый обряд- уникален. И даже если вы любите проходить его раз в 3-4 месяца ( что и рекомендуется!) - вы каждый раз будете участником и свидетелем ДРУГОГО действа. Так как вы меняетесь и  на поверхность выходят темы и ситуации, через которые вы готовы пройти СЕЙЧАС. И новые силы и способности открываются!

Практически каждый раз женщины и мужчины, приходящие на обряд для того, " чтобы перестало болеть или мешать" - выходят из него окрыленными! Они вспоминают о своем величии и способности творить ту жизнь, которую хотят - и отправляются делать это!

Те, кто выбирают идти к этим новым целям и раскрывать, " обживать" свои дары бережно и эффективно - приглашаются на глубокий процесс " Сопровождение рука об руку", в котором я " иду рядом с вами" и каждая встреча из этого путешествия- это новая дверь к себе, которую вы открываете - и она меняет вас, соединяя с Духом и усиливая веру в себя!

Эта работа требует и от меня, как шамана, стопроцентной отдачи ( подготовка к сессии начинается с момента оплаты- когда вы вкладываете свою энергию  и этим заявляете о серьезности намерений. В этот момент все силы Вселенной и я начинаем поддерживать и направлять вас! )

Я забочусь о чистоте пространства- вы наверняка видели мои лайвы рано утром, в горах с бубном или в других Местах силы, где я молюсь, зажигаю свечи, танцую, пою, медитирую... Это оно!)

А так же " разговариваю со стихиями", которые потом работают для вас, в ходе терапии.

Мое сопровождение и одноразовые сессии уникальны. И супер- эффективны. И я могу взаимодействовать с очень небольшим количеством людей, так что сейчас имею честь пригласить на работу со мной ( " Сопровождение") еще 4х человек.

С 1 августа цены на мою работу повысятся.

Так что те из вас, кто готов влюбиться в себя и в жизнь и кому приятна моя энергетика ( а мне приятна Ваша. Это необходимое условие для продуктивного союза!) - это шанс для вас!

На сайте - огромное количество отзывов.

Но главная " путеводная звезда" - это конечно ваша интуиция и готовность прожить жизнь, как праздник!

С радостью отвечу на все ваши вопросы.

С любовью

Ор- Эль


Комментариев нет:

Отправить комментарий