пятница, 3 февраля 2023 г.

Ответы на " 10 фактов обо мне"


 

Итак, ответы на " 10 фактов обо мне" ( на самом деле ТАКИХ штук 200, ну уж пожалею вас!)

1. Первая моя официальная профессия, записанная в трудовой книжке- была " матрос".

ПРАВДА. Папе какую- то левую подработку надо было оформить, записали на меня. Я очень нервничала- вдруг заставят работать матросом! Но обошлось)

2. Первый год в Институте я жила в детском саду. Как Чебурашка в игрушечном магазине.

ПРАВДА. Я уже около года жила на улице, а в Институте встретила чудесную девочку ( мы дружим с тех пор!), у которой мама была директором детсада. Она посмотрела на меня внимательно, и сказала: " Так! Будешь делать все, на что не хватает людей. И можешь тут спать, есть и заниматься. Постираем дома, горячая вода и душ тут есть. Только тихо!". Святая женщина была, вечная ей память! Благодаря ей, я закончила Пединститут блестяще.

3. В 17 лет с друзьями украла машину и чуть не уронила ее в озеро.

БЫЛО! Все запротоколировано в книге " Лоскутное одеяло". Линк прилагается.

4. В 18 лет моя мечта сбылась и я попала в профессиональный балет.

НЕТ, к сожалению! В балет рвалась с рождения, но была слишком крупной- не взяли! И тогда в 40 лет я пошла учиться восточным танцам и вышла на профессиональную сцену. И танцевала на торжествах. Фишбах вот снял фото!) 

5.  В 19 лет разыграла " невесту заключенного" и вытащила из тюрьмы совершенно незнакомого парня.

ПРАВДА. Все было гораздо хуже- я вытащила его из психушки и из- под трибунала.

Всю ужасть можно прочитать в книге " Лоскутное одеяло" - рассказ " Почти НикитА".

6. Первую зарплату в Израиле получила, как парикмахер.

ПРАВДА. Перед отъездом в Израиль год училась парикмахерскому мастерству ( кайф ловила огромный- и неожиданно неплохие деньги!) - и в Израиле стригла и красила женщин, на дому. Первая покупка с зарплаты- ведро, прожило у нас лет 12!

7. В 35 лет отправилась в кругосветное путешествие. Пешком.

НЕТ ПОКА. Но какие мои годы!

8. В 54 года впервые прыгнула с парашютом.

ПРАВДА. Орала от восторга так, что охрипла нафиг. Тоже все описано в рассказе " Свободный прыжок".  С удовольствием прыгнула бы снова!

9. В 16 лет ушла из дома и провела 2 года на улице. И поступила в Пединститут.

ПРАВДА. Сильный опыт был. Многому научилась. Доверять себе и жизни, в первую очередь. С тех пор наверное люблю путешествовать - мне не страшно и всегда встречаются интересные люди!

10. В 55 лет эмигрировала в другую страну. Одна.

Правда. В Болгарию, 4 года тому назад. Теперь у меня там " основной дом") Который я обожаю!

Благодарю за эту чудесную игру и за ваши комменты!

Вы чудесны. Они восхищают!

Что еще возможно для нас?

Обнимаю

Ор- Эль

Вот 

Комментариев нет:

Отправить комментарий