воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Я- счастливая миллионерша! 19.02.23

 


Здравствуйте, дорогие друзья!

С радостью отвечаю на вопросы о мечтах, а в конце поста ( с позволения админов) дам вам маленький подарочек- совет по увеличению мотивации в создании миллионов 

(Как специалист по работе с осознанием изобилия)

Итак, мне важна энергетика слов, так что не " На что потрачу", а " Во что вложу" новый достаток ( Почувствуйте разницу- на какое выражение тело реагирует радостью?)

1. Вкладываю в то, чтобы нанять специалистов по продвижению моего бизнеса. Помощников, ассистентов, СММ- щиков. Личный ассистент - это прежде всего!

2. Вкладываю в  покупку недвижимости и превращение ее в RNBN- на Кипре, в Греции, в Форт- Коллинз, Колорадо.

3. Вкладываю в  путешествие в Израиль, летом - чтобы потусить со всей семьей и поработать. Удобная машина, циммер с бассейном и джакузи, на севере Страны- чтобы все было удобно и в кайф. И место для мастерской и " Женских кругов". В красивом месте, удаленно от соседей, окружено зеленью, и  в комфортном климате.

4. Вкладываю в терапию, Фестивали, мастер-  классы, какие захочется ( вот сейчас пришло, что хочу с деревом поработать! Пусть придет возможность и Мастер, который меня обучит!)

5. Вкладываю в возможность следующей осенью- зимой пожить на Бали месяца 2, пописать там картины и наплаваться в Океане! И хорошо бы- в компании любимых людей! ( Пусть правильные из них подтянутся))

6. Вкладываю в то, что придет и захочется- когда оно придет ( следую за энергией). Интересно, что это создаст?

🌟А сейчас подарочек- совет:

Когда думаешь, что тебе только ПРЕДСТОИТ создать первый миллион - это кажется нереальным ( коллективное сознание, собственные неисцеленные травмы, связанные с провалами, потерями и т.д)

НО у меня для вас сюрприз: большинство из вас ( и нас)) уже создало миллион, а может и больше!

А когда знаешь, что однажды сделал(а) это- кто ж тебя остановит от создания всех последующих?!

Откуда я знаю, что вы скорее всего уже создали как минимум, один миллион?

♥️ Вырастить одного ребенка до 5 лет в Израиле стоит как минимум миллион шекелей ( мы с детьми считали! У меня их пятеро! 😉)

♥️ Эмигрировать в новую страну и обосноваться в ней- гораздо больше, чем миллон! ( Я это сделала дважды!)

♥️ Получить Высшее образование, пройти все практикумы и супервизии, купить нужные книги и оборудование для того, чтобы стать профессионалом, известным клиентам- как минимум, миллион ( у меня Высших образований два, не считая профессиональных курсов- штук двести наверное))

♥️ Взять ссуду на покупку квартиры ( машканту) - как минимум, миллион. Да, вам ее выплачивать - но сейчас эти деньги ВАШИ ( я это сделала дважды, в Израиле. Слава Б- гу, вышла из этой игры " в свои ворота", но сделала же!)

Ну и т.д... Посчитайте, сколько вы вложили и вкладываете в свой бизнес, сколько- в терапию ( все ответственные за высокий  уровень жизни люди, которых я знаю, ее берут!), за бизнес- сопровождение...

И вот вы- миллионеры, которым море по плечу!

Ну как ощущение?

А теперь спросите себя: " Сколько легкости и радости я могу внести в этот процесс в этот раз?"

И удачи вам!

Интересно, что это создаст?

И особая моя благодарность Инке Сан за визуализацию моего " Вижена" ( год назад, по- моему!)

И за ее участие в моих других затеях)

Очень тебя люблю!

До встречи!

Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий