вторник, 28 февраля 2023 г.

15 - минутная консультация в подарок

 https://www.youtube.com/watch?v=VdsHnFg1Up8

💥" Как я могу узнать, как мое предназначение?"

💥"Мечтаю об обучении практической магии и мастерству, но не уверен, что у меня есть способности"

💥" У меня очень запутанная ситуация, я хочу перестать "тушить пожары" и начать наконец-то ту жизнь, о которой записана."

💥" Много читала о предстоящем "Сопровождении", хочу понять, подходим ли мы с вами друг другу?"

Если Вы задаете себе эти или похожие вопросы- у меня Вам подарок!

15-минутная консультация по Ватсаппу, через которую Вы получите точную информацию по Вашему запросу, через Пространство Творца, моментальную гармонизацию всех сфер жизни и рекомендации для более глубокой работы, если есть план.

Ну а там уже решим, подходит ли идти нам вглубь и вширь вместе - или нет😉🌹

Как получить консультацию?
(Вы ведь помните о законе Баланса во Вселенной, и понимаете, что Выэффективность ЦЕННУЮ услугу?)

🚀Поделиться этим постом, с существенными рекомендациями, в своих соцсетях (прислать мне скришот в лиичку). Лучше всего- в Сториз и Рилз.
🚀Написать в комментах :" Поделилась там- то... Прошу получить 15- мин. консультацию.
🚀ПОСЛЕ получения консультации, оставить отзыв на бизнес-странице @Ор-Эль Маор. Холистическая терапия или на сайте, или в одной из их женских групп, в которых Вы участвуете. Интересно, что это создаст?

Я в вастапп +972526644258
Надеюсь, пост был Вам полезен!
С любовью
Ор- Эль

Комментариев нет:

Отправить комментарий