пятница, 26 августа 2016 г.

Марафон в августе 2016. Магия

#profi_day_МериМаор1

Доброе утро, дорогие мои!
Как ваши дела?
Еще раз приветствую всех замечательных Мастеров, которые будут рассказывать сегодня о своём Пути и о своем вкладе в улучшение качества жизни тех, кто выбирает обратиться за помощью ( Слава Б- гу, таких людей всё больше))).
Желаю всем удачи, радости и наслаждения от этого дня, и от всех последующих!
****

Я - городской Шаман, то есть Маг, работающий со всеми, кто готов изменить свою жизнь или определенные ситуации в ней - какими бы " дикими", " странными", " безумными" они ни казались бы неподготовленному зрителю или участнику. Ну и просто помогающий " перейти в следующий класс" личностного и духовного развития всем, кто любит делать это в профессиональном сопровождении.
Каждого, кто выбрал проделать этот участок пути, я ОБУЧАЮ способам самобалансировки и самоисцеления, и вообще с удовольствием делюсь всем, что знаю- свято веря, что " моего " тут ничего нет. Я лишь канал, через который Всевышний передает знания и свет Человечеству.

Чем современный, городской шаман отличается от " классического"? Я провожу Вас к исцелению, трансформации, используя способы и знания, заложенные на всех 10 уровнях, " этажах" целительства- от магии Матери Земли, вашего физического тела- до ясновидения, через Свет Всевышнего.
То есть, каждому из вас, моих любимых клиентов, выбираю именно тот метод/ методы, который подходит именно Вам, на данный момент- получая " ценные указания" от Вашего Высшего Я или от Всевышнего.


Сегодня каждый из желающих сможет задать вопрос, начинающийся словами: " Что мне нужно для того, чтобы..."
и я отвечу на него - через те источники и теми инструментами, которые укажет Ваша Душа.

ПРОШУ задавать вопросы тут, в комментариях под этим постом.
Отвечать буду отдельными постами.

В первую очередь отвечу на впоросы тех, кто еще не встречался со мной, в проффессиональном плане- и очень этого хочет.
Итак, полетели?
------------------

Вы меня еще не забыли, дорогие?)))
Прошу прощения, работаю не покаладая волшебной палочки, прям с утра ( и еще вечером буду), так что с перерывами.
Но вы не волнуйтесь!
Если всем не успею ответить, кто сегодня задал вопрос- мы красиво попросим у Anat Or Lev отвести нам дополнительный денечек. Она творческие начинания всегда поддерживает.
Правда, Анат?)))
Итак.
Вы помните, что отвечают на вопросы ваши Духовные Наставники или Высшее Я- я только передаю.
Отвечают, как правило, знаками или кодами.
Сначала вы записываете всё, что придет в голову, когда получите ответ ( Листочек и ручку приготовили?), ну а если никак- я помогу. Но то, что видите вы сами- всегда точнее.
*******
Лилия Веденина назовите цифру от 1 до 72. Ответ приходит через карты " 72 имени Всевышнего"
Natalya Goldman Ответ пришел от Всевышнего. Показал: ты двигаешь кучу старых сундуков, наваленных друг на друга, до потолка. Одна ворочаешь, и просвета не видно. Твои способности, данные тебе таланты- не используются вообще... Перспектива: ты делаешь " Фффу", и все сундуки исчезают. Ты в чистом пространстве, тебе легко и ты танцуешь. Поняла идею?
Elena Galunova Вы и есть Настоящая Вы. В любой момент своей жизни, на каждом этапе ))) В чем вопрос, не поняла?
Galina Gulyaeva Ответ приходит от твоего Высшего Я: сейчас ты больше боишься любви, чем того, что не встретишь её. Основное убеждение, которое мешает ей прийти - что партнерство будет ограничивать твою свободу. Оно глубокое, нуждается в исцелении на уровне всех энергетических тел. А партнер уже тут, рядом с тобой. Если уберешь преграды- он будет рад быть рядом. Что ты чувствуешь, читая это? Тело откликается? Что пришло?
Marina Shainsky Высшее Я отвечает. " Много чужого наловила и носишь с собой". ( Энергии, убеждений, влияний, видимо.) Сущности вижу 2, и кто- то из близких качает энергию. Говорят, кто всё время болеет и жалуется и требует твоего внимания. Все это сидит на незалеченных травмах -требуется " стереть их из системы", энергетическими методами. Как тело отвечает на этот ответ?
Olga Stambulchik Отвечают Наставники. Говорят: " Пой!")))) Ты активно работаешь головой, не давая интуиции вести тебя за собой. Там немало работы, но чтобы начать освобождать "зажатую" горловую чакру, отвечающую за самовыражение ( где наслаждение- там и деньги! Где свобода- там и деньги!)- начни петь. В ванной, в машине, убирая квартиру, караоке... Через 2 недели расскажешь, что изменилось? Успеха, дорогая!

----------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий